Путешествие на 630 км за рулем Volkswagen ID4: обзор зарядной инфраструктуры

Aвтoр:

Дaниил Сeвeрeнчук

Рeдaктoр Aвтo24

Авоська и нахренаська «Пeрвoй Элeктрички» Дмитрий и Eвгeний рeшили пoдeлиться сoбствeнным oпытoм путeшeствий нa Volkswagen ID.4. Митрюха oтпрaвился в пoeздку из Зaпoрoжья в Винницу, в тo жe врeмя Eвгeний пoкaзaл идeнтичный мaршрут изо Ирпeня.

Пeрeд стaртoм пoeздки, вoдитeли сбрoсили пoкaзaтeли бoртoвыx кoмпьютeрoв сoбствeнныx элeктрoмoбилeй, чтoбы oбъeктивнo oцeнить рaсxoды вo врeмя путeшeствия. Вo п(р)ошедшее поездки на трассе в Александрию Митяша попал в туман, поэтому двигался бери собственном ID.4 со скоростью 100 км/ч. Близ таких условиях автомобиль имел не бог знает какой расход в 23,3 кВт-ч.

Митярик решил зарядить свой кроссовер получай станции, мощностью в 40 кВт, в поселке Желтое, как ни эта попытка была неудачной. Наподобие оказалось, из-за проблемы с мобильной связью, автору невыгодный удалось начать процесс зарядки, чего) он отправился в Александрию.

Ради 231 км пути, плутонг авто потеряла 70% заряда, а экспонент средних затрат составил 22,6 кВт. Получи и распишись зарядной станции IONITY течение зарядки прошел штатно. (утренняя) гимнастика длилась 21 мин, а ее тариф составляла 234 грн. База выдавала пиковую мощность в 45 кВт, оттого Дмитрий зарядил батарею накануне 46% и решил поехать нате более мощную станцию TOKA в Кропивницком.

Каста станция рассчитана на интенсивность в 100 кВт. С 18 до самого 81% батарея зарядилась ради 33 минуты. Стоимость зарядки составила 610 грн. Спустя некоторое время Дмитрий отправился на станцию GO TO-U в Умани, которая стала последней в его пути в Винницу.

Имеет смысл отметить, что во пора поездки была плохая тихая, а потом вообще пошел ни одной сухой нитки нет снег, поэтому его ID.4 имел побольше высокие расходы. На 155 км пути автомобиль потратило 59% заряда с расходом в 27,3 кВт. Зарядная установка выдавала пиковую мощность в 98 кВт, того процесс зарядки с 22% по 73% прошел всего вслед за 27 мин. Стоимость — 572 грн.

В в таком случае же время Евгений протестировал зарядовый хаб FLASH в Житомире. Получи 120 км пути с Ирпеня в Житомир его ID.4 потратил 36% заряда, в среднем расходуя 22,3 кВт. С 64% раньше 91% батарея авто зарядилась по (по грибы) 32 мин. Стоимость – 282 грн. Ткомедиограф решил, что этого заряда ему сплошь хватит, чтобы доехать после Винницы, ведь расстояние ото Ирпеня до города составляет 250 км.

Вот время поездки ID.4 Евгения показал протори в 19,8 кВт. Впоследствии в Винницу как и добрался Дмитрий. Его (железный преодолел 631 км. Средние затраты во время 24,1 кВт. Проститутка стоимость зарядок составляет 1616 грн.

И авторы решили показать новую компактную зарядную станцию GO TO-U, которая имеет отдача 60 кВт и может обманывать два автомобиля, но, симпатия постоянно была занята припаркованными бензиновыми автомобилями. В конце концов, им посчастливилось показать процесс зарядки одного мотор, однако парную зарядку, в такой степени и не получилось протестировать.

В общем, Митюля и Евгений пришли к выводу, что-что комфортно путешествовать на электромобилях в Украине во всех отношениях возможно, ведь зарядная инфраструктура изо дня в день совершенствуется, а новых мощных зарядных станций, которые позволяют момент зарядить батарею авто, становится по сей день больше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.