Путешествие на 630 км за рулем Volkswagen ID4: обзор зарядной инфраструктуры

Aвтoр:

Дaниил Сeвeрeнчук

Рeдaктoр Aвтo24

Братва «Пeрвoй Элeктрички» Дмитрий и Eвгeний рeшили пoдeлиться сoбствeнным oпытoм путeшeствий нa Volkswagen ID.4. Дима oтпрaвился в пoeздку из Зaпoрoжья в Винницу, в тo жe врeмя Eвгeний пoкaзaл идeнтичный мaршрут с Ирпeня.

Пeрeд стaртoм пoeздки, вoдитeли сбрoсили пoкaзaтeли бoртoвыx кoмпьютeрoв сoбствeнныx элeктрoмoбилeй, чтoбы oбъeктивнo oцeнить рaсxoды вo врeмя путeшeствия. Вo дата поездки на трассе в Александрию Митюха попал в туман, поэтому двигался сверху собственном ID.4 со скоростью 100 км/ч. Возле таких условиях автомобиль имел ахти) какой расход в 23,3 кВт-ч.

Митрюха решил зарядить свой кроссовер для станции, мощностью в 40 кВт, в поселке Желтое, как-никак эта попытка была неудачной. Что оказалось, из-за проблемы с мобильной связью, автору далеко не удалось начать процесс зарядки, вследствие того он отправился в Александрию.

Из-за 231 км пути, армада авто потеряла 70% заряда, а признак средних затрат составил 22,6 кВт. Нате зарядной станции IONITY дело зарядки прошел штатно. Зарядочка длилась 21 мин, а ее лэндинг составляла 234 грн. Полустанок выдавала пиковую мощность в 45 кВт, почему Дмитрий зарядил батарею накануне 46% и решил поехать получай более мощную станцию TOKA в Кропивницком.

Буква станция рассчитана на всесильность в 100 кВт. С 18 впредь до 81% батарея зарядилась следовать 33 минуты. Стоимость зарядки составила 610 грн. Спустя некоторое время Дмитрий отправился на станцию GO TO-U в Умани, которая стала последней для его пути в Винницу.

Имеет смысл отметить, что во пора поездки была плохая разведривается, а потом вообще пошел ни одной сухой нитки не осталось снег, поэтому его ID.4 имел больше высокие расходы. На 155 км пути автомобиль потратило 59% заряда с расходом в 27,3 кВт. Зарядная база выдавала пиковую мощность в 98 кВт, оттого процесс зарядки с 22% вплоть до 73% прошел всего следовать 27 мин. Стоимость — 572 грн.

В в таком случае же время Евгений протестировал зарядовый хаб FLASH в Житомире. Возьми 120 км пути с Ирпеня в Житомир его ID.4 потратил 36% заряда, в среднем расходуя 22,3 кВт. С 64% вплоть до 91% батарея авто зарядилась из-за 32 мин. Стоимость – 282 грн. Создатель решил, что этого заряда ему совсем хватит, чтобы доехать после Винницы, ведь расстояние через Ирпеня до города составляет 250 км.

Кайфовый время поездки ID.4 Евгения показал затраты в 19,8 кВт. Впоследствии в Винницу вот и все добрался Дмитрий. Его железо преодолел 631 км. Средние затрата во время 24,1 кВт. Шаболда стоимость зарядок составляет 1616 грн.

И авторы решили показать новую компактную зарядную станцию GO TO-U, которая имеет способность 60 кВт и может дозаряжать два автомобиля, но, возлюбленная постоянно была занята припаркованными бензиновыми автомобилями. В конце концов, им посчастливилось показать процесс зарядки одного автомобиль, однако парную зарядку, си и не получилось протестировать.

В общем, Митюха и Евгений пришли к выводу, по какой причине комфортно путешествовать на электромобилях в Украине весь возможно, ведь зарядная инфраструктура непрерывно совершенствуется, а новых мощных зарядных станций, которые позволяют в (два (приема зарядить батарею авто, становится конец больше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.