Что дала очистка двигателя водородом: эксперимент

Спeцпрoeкт

Чтoбы узнaть, кaкиe рeзультaты дaeт oчисткa двигaтeля вoдoрoдoм, наш брат сдeлaли экспeримeнт. Нa Audi Q5 с зaкoксoвaнным мoтoрoм зaмeрили рaсxoд тoпливa, мoщнoсть и oпрeдeлили стeпeнь зaгрязнeния цилиндрoв. Зaтeм oчистили двигaтeль и прoвeрили сии пaрaмeтры снoвa.

У этoгo Audi Q5 2015 гoдa с бeнзинoвым двигaтeлeм 2,0 TFSi и прoбeгoм 109 тысяч км изо-зa испoльзoвaния низкoкaчeствeннoгo тoпливa уxудшилaсь динaмикa рaзгoнa, пoявились «прoвaлы», вырoс рaсxoд тoпливa, a свeчи пoкрылись кoричнeвaтым нaлeтoм.

Чтoбы избaвиться oт этиx «симптoмoв», мoтoристы пoрeкoмeндoвaли «рaскoксoвку» цилиндрoв двигaтeля. Oднaкo тaкaя прoцeдурa, выпoлняeмaя с пoмoщью спeциaльнoй «xимии», мoжeт имeть нeгaтивныe пoслeдствия угоду кому) двигaтeля. Пoэтoму мы рeшили oчистить цилиндры с пoмoщью вoздeйствия нa них водородной смеси объединение технологии украинской компании Hydroxy Хохландия. Ведь эта технология словно раз и предназначена для удаления такого рода отложений, обаче она гораздо более «щадящая» во (избежание мотора, чем «химическая».

Предварительные замеры

Интересах проведения эксперимента сначала сделали замеры нескольких параметров раньше чистки водородом и после нее. Долгом) измерили расход топлива. Чтобы этого залили полный лагун и проехали 50 км до трассе. После этого в который раз залили бак «до полного» сверху той же колонке АЗС. Оказалось, кое-что расход составляет чуть хлеще 10 литров на 100 километров. Притом бортовой компьютер автомобиля показывал 11,1 л.

Спустя некоторое время измерим мощность и крутящий отрезок времени. Для этого воспользовались услугами динамометрического стенда киевской компании Up Stage. Закрепили колесо и провели специальные измерения. Оказалось, ась? этот Audi Q5 даже возьми 9-м году эксплуатации развивает около паспортную мощность – 220 л.с. и 351 Нм крутящего момента.

Подалее решили заглянуть внутрь цилиндров и покоситься, насколько они загрязнены, визуально. Про этого использовали эндоскоп. С его через определили, что и поршни, и цилиндры в этом моторе кардинально загрязнены, особенно первый и незаинтересованный. Свечи зажигания тоже грязные и имеют игреняя налет.

Процедура очистки

Выполнив сии замеры, начинаем очистку водородом. Угоду кому) этого в воздухозаборник двигателя подсоединим сачкарь подачи водородной смеси с аппарата Hydroxy Украйна. Интересно, что такие принадлежности производятся в Украине и используются в многих отечественных СТО, в томище числе в официальных дилерских центрах.

Процесс длится один час. С через водородной смеси, которая подается в сопровождении с воздухом (одна часть водорода и три – воздуха), возлюбленная смешивается с топливом и существенно повышает температуру сгорания. Сие размягчает углеродные и сажевые отложения, так есть раскоксовывает его снутри, без необходимости разборки мотора. Вдобавок делает это «ласково», минус негативного влияния на моршни и цилиндры.

Время от времени автор этих строк повышали обороты двигателя, в сие время из выхлопной трубы шел туманно-сизый дым. Это результаты вычищения цилиндров и поршня, которые выходили вследствие выхлопную трубу. Интересно, который в отличие от других способов раскоксовки, облупливание водородом не требует последующей замены масла. Как бы то ни было все продукты сгорают и выходят спустя выхлопную систему, а не попадают в масленый контур автомобиля.

Размягченные налет и углерод не забивают систему выхлопа и ускоритель, а очищают и их. Во минута этой процедуры очищается суд сгорания, поршни, поршневые кольца, свечи зажигания, распылители форсунок, лямбда-шар и клапан EGR. Об этом свидетельствует наличествование дыма из выхлопной.

Результаты «по прошествии»

После процедуры очистки в который раз проводим повторные замеры. Спервоначала исследуем поршень и стенки цилиндров с через эндоскопа. Наибольший эффект наблюдаем закачаешься втором и четвертом цилиндре – вслед за тем видно чистый металл кроме нагара. В двух других расположение не столь заметна с подачи эндоскоп.

Свечи зажигания вот и все немного потеряли свою рыжую окраску, а одна с них очистилась лучше – вот то-то и есть в четвертом цилиндре. Но судя по всему, что отложения размякли, вот п стоит проверить результат другими методами.

Бери следующий день снова едем сверху ту же заправку и проезжаем в аналогичном темпе оный же участок трассы. По прошествии замеров обнаруживаем просто несусветный результат – расход топлива составил 7,2 литра держи 100 километров пути. Последствие оказался даже лучше, нежели заявляют производители системы Hydroxy Окраина – они говорят об экономии в 6-20%, у нас возлюбленная составила 26%.

После видеосъемок повторяем проверка с использованием другой АЗС, которая находится вблизи, но на том а участке трассы. В этот нечасто расход оказывается на уровне 8,8 литра бери сотню. Конечно, если сказать еще раз заезды еще несколько в одно прекрасное время, результат будет другим, тем не менее невозможно идеально воспроизвести вчерашнюю попытку. Опять-таки тенденция все равно сохраняется – политэкономия. Ant. растрата горючего есть, и она безмерно ощутима.

Следующая проверка – возьми том же динамометрическом стенде компании Up Stage. Ещё повторяем измерения по аналогичной методике и видим, подобно как мощность составляет
223 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. В таком случае есть мощность стала более всего на 3 л.с., а момент – на 1 Нм в меньшей степени.

Таким образом мы обнаружили, сколько очистка двигателя не повлияла получи мощность и крутящий момент, тем не менее они и так были штатными в (видах этого мотора. По словам работников Up Stage, своп в показателях может происходить через изменения температуры воздуха. Бери самом деле мощность и показывающий момент можно увеличить да не сделаете что «чипированием» мотора, да это уже совсем другая событие.

Таким образом, эксперимент с очисткой закоксованного двигателя водородом с через аппарата Hydroxy Украина.показал, отчего процедура действительно дала впечатление. Даже если не было пожалуй что кардинальной очистки всех цилиндров и поршней с через эндоскопа, но нагар в двух цилиндрах «сошел» имеет важное значение. Однако самое главное – трата топлива снизился в среднем нате 15%.

Среди других положительных эффектов – чрез (год) очистки и замены свечей зажигания ранчеро заметил уменьшение шумности двигателя, повышение динамики и отсутствие провалов близ разгоне. И хотя эти цифирь не фиксировались инструментально, они совершенно влияют на ощущение автомобиля, как тоже очень важно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.