Почему категорически нельзя менять моторное масло весной

Aргумeнты мeнять мaслo нa бoлee вязкoe «лeтнee» пo oкoнчaнии зимы сeрьeзнoй критики (eсли пишущий эти строки гoвoрим o рeaльнoй эксплуaтaции мaшины) нe выдeрживaют. Вeдь тeмпeрaтурa двигaтeля в прoгрeтoм сoстoянии чтo лeтoм, чтo зимoй пoддeрживaeтся нa прaктичeски oднoм и тoм жe урoвнe — рядом испрaвнo рaбoтaющeй систeмe oxлaждeния, рaзумeeтся.

Рaссуждaя o врeдe заливок больше или менее вязких жидкостей в моторы, наш брат не имеем в виду автомобили, которые едва лишь ли не большую раздел года трудятся в условиях сильнейших морозов получай Крайнем Севере. Там в зимнее время действительно имеет смысл покрывать в машину масло пожиже — яко-то вроде 0W-20. В противном случае ежедневные холодные пуски могут переработаться в пытку и для автовладельца, и интересах двигателя.

Для Европейской но части России и прочих областей нашей страны, идеже температура ниже −30ºС — нехарактер, вполне можно обойтись нежели-то вроде «синтетики» вязкостью 5W-30 возьми все сезоны. Она и в водка не подведет, и в летнюю жару обеспечит достойное колорит смазки внутренностей мотора.

И так (уже) того, если речь добро о достаточно серьезных условиях эксплуатации, вот хоть, о в постоянных городских заторах или — или езде по местности с большими перепадами высот, в таком случае сезонной смене масла паче предпочесть сокращение сроков его замены релятивно рекомендованных производителем авто.

Скажем, в руководстве по эксплуатации аппаратура указано все то а 5W-30 при рекомендуемом интервале пробега в 15 000 км в бадняк. Вместо этого мы радикально можем менять смазку держи новую почаще — например, насквозь каждые 7500 километров. Такого рода подход однозначно добавит здоровья мотору. Отлично и голова автомобилиста перестанет хилеть о сезонной смене.

Есть и сильнее зримые минусы от использования в летнее время более вязкого моторного масла — так например, 10W-50 вместо 5W-30. Во всей полноте более густая субстанция может заронить зер, в конечном счете, к капремонту. Особенно сверху уже изношенном движке. Когда-никогда масляные каналы за долгие годы обзавелись отложениями существенной толщины, паче вязкий лубрикант, особенно получай еще не прогретом прежде рабочей температуры агрегате, пора и совесть знать хуже прокачиваться сквозь них. Сие означает, что трущиеся части будут смазываться куда хуже чем следует, ускоренно стаптываться и семимильными шагами приближаться к своей кончине.

Минуя того, при любой смене масла изрядная отдел (до 20%) старой смазки остается в моторе, смешиваясь попозже с новой. Полностью дать стечь ни крошечки всей жидкости из блока цилиндров (бог) велел лишь оставив машину держи несколько часов с открытой слитый пробкой картера. Разумеется, этак никто не делает, а заливают новую почти что сразу после слива отработавшей. Изо-за этого на практике в двигателе используется документально смесь лубрикантов. В случае регулярных смен «по сезону» — напиток из, например, 10W-40 и 0W-20.

Наподобие они взаимодействуют друг с другом и с поверхностями мотора вправду никто сказать не сможет. Никак не исключено, например, что реальные вязкостные характеристики этой смеси окажутся нате уровне рекомендуемых заводом-изготовителем аппаратура все тех же 5W-30…

Все же, если вы все но решили обновить масло, так не забудьте перед его заменой прополоснуть систему смазки. Только в среднем можно будет нейтрализовать рудимент «отработки» в двигателе. Тем побольше, что для сегодня на этого есть масса составов быстрого поведение. Один из таких продуктов — немецкая мойка Oilsystem Spulung Light (снимок выше), разработанная химиками фирмы Liqui Moly.

В числе главных достоинств данного препарата эксперты отмечают такие свойства, качественная уничтожение остатков старого моторного масла и эффективное, плерома за слоем, удаление загрязнений изо системы смазки. Еще одно важное природа Oilsystem Spulung Light — высокая испаряемость, вследствие чему промывка не остаётся в системе за слива масла. Кроме того, в данном продукте отсутствуют агрессивные растворители, что такое? делает препарат безопасным исполнение) всех деталей двигателя.

Орудие универсально по своему применению и идет как для бензиновых, круглым счетом и для дизельных двигателей. Мероприятие его применения проста: содержание флакона с промывкой надо захлестнуть в систему смазки непосредственно прежде сливом старого масла и посему дать поработать двигателю 5—10 минут. Со временем чего остается лишь изготовить старое масло вместе с отмытым нагаром.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.