Каких опасностей ждать, если кардан стал издавать посторонние звуки

Тяжeлыe дoрoжныe услoвия, мерзопакость, слякoть, рeaгeнты — всe этo нeгaтивнo влияeт нa сoстoяниe мнoгиx узлoв aвтoмoбиля. И кaрдaннaя пeрeдaчa — нe исключeниe. Кaк и другиe мexaнизмы, ee тaк жe трeбуeтся oбслуживaть. Вeдь oт кaрдaнa зaвисит, пoeдeт ли общо заднеприводный автомобиль, и будет ли полноприводный кроссовер то есть (т. е.) внедорожник столь полезен в грязи. Только как определить состояние карданного вала и его сердца — крестовины?

Всегда довольно банально. Если вас давно не заглядывали подина днище своего автомобиля, так рано или поздно с того места начнут раздаваться всякие звуки. Бесспорно, у переднеприводных модификаций они одни, у полноприводных и автомобилей с приводом нате заднюю ось они порядком другие. И наличие лишней тяжеленной железяки, либо — либо по правильному, карданного вала, в их конструкции тому предлог.

Странный хруст, посвистывание, пощелкивание и, (без же, его величество — шум. Если все эти спецэффекты возникают в движении и при случае автомобиль только начинает трогаться, так рассказать они могут исключительно об одном — крестовина кардана с (давних не видывала смазки. Об этом а говорят вибрации и тряска возьми городских скоростях. И эту ошибка нужно срочно устранить.

Что же бывает с нагруженными деталями без участия смазки? Верно, высокие температуры, трение и факт. Ant. отсутствие, как дополнительного негативного фактора, грязи ускоряют ход их износа. Вот и кардан с крестовиной, если только за ними не висеть на хвосте, также приходят в негодность. Шлицы карданного вала и подшипники ахнуть не успеешь деградируют, что, в свою ряд, может привести к серьезной поломке и инда аварии. Но чем свистнуть крестовину?

​Смазка для сего узла должна выдерживать отличаются как небо и земля температуры — от очень низких по очень высоких. Она малограмотный должна вымываться и вступать в реакцию с дело (другое химией, включая ту, словно льют на дороги по зиме. Иметь антикоррозийные свойства, с целью защитить стальные поверхности. Должна здорово держаться на смазываемой поверхности и находить возможность восстанавливаться после работы –не размягчаться после состояния, чтобы начать стекать. Неизвестно зачем какую же смазку облюбовать?

Как правило, марку смазочных материалов автопроизводитель прописывает в инструкции по мнению эксплуатации автомобиля. Если такого пункта отсутствует, то можно осведомиться об этом у дилера сиречь на любой станции технического обслуживания другими словами в магазине автозапчастей, спросив у продавца, какую смазку попользовать. Раньше смазка для крестовины была синего цвета. Пока что их модификаций предостаточно, и уж не все они имеют великолепный синий оттенок.

Процесс смазки крестовины достаточно ответственный, а потому лучше возложить его специалистам, которые одновременно проинспектируют состояние и самого карданного вала, и крестовины. Если бы же есть желание поковыряться самому, то здесь нужно находиться предельно внимательным и осторожным. К тому но, процесс любит чистоту. А из этого явствует, перед тем как предпринять к смазке крестовины, ее нужно (языко следует отмыть и, конечно но, обследовать на предмет повреждения и износа.

Прислушивайтесь к своему автомобилю. Звуки, которые симпатия издает, могут быть маловыгодный только сигналом опасности, так и мольбой о помощи, получив которую оный или иной агрегат может отслужить верой и правдой еще отнюдь не один десяток тысяч километров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.