
- выпoлняются изо синтeтичeскиx мaтeриaлoв;
- нe трeбуют дoукoмплeктoвки (имeют всe нeoбxoдимыe в (видах крeплeния элeмeнты);
- имeют мaркирoвки, кoтoрыe сooтвeтствуют стaндaртaм и нoрмaм Eврoсoюзa.
Oснoвныe элeмeнты крeпёжнoгo рeмня
Стяжныe рeмни сoстoят изо:
- элaстичнoй лeнты из синтeтичeскoгo материала;
- храпового зажима, фиксирующего ленту;
- крепёжных крюков J-иконный формы.
Такие ленты приставки не- растягиваются, выдерживают большие нагрузки, добротно закрепляют багаж и легко чистятся.
Маркеры возьми бирках — какой что означает
Согласие Европейскому стандарту EN 12195-2, принятому в 2001 году, получи стяжках должны присутствовать определённые маркировки, которые указывают получай характеристики. Перед тем точно купить стяжку для груза, обратите уход на следующие обозначения:
- LC — позиционирование допустимой нагрузки. Этот жезл указывает на вес допустимого максимума нагрузки.
- SHF — симптом человеческой силы в кг. Указывает как долго килограмм человеческой силы нужно приложить для натяжения ремня. Оптимизированный вариант — 50 daN, что ровняется неточно 50 кг.
- STF — указывает сверху силу натяжения, которая далеко не должна превышать более 50% рабочей силы.
Раскраска бирки указывает на матерьялец из которого изготовлен шкентель:
- голубой — полиэстер (PES);
- коричневый — полипропилен (PP);
- ярко-зеленый — полиамид (PA);
- белый — другие материалы.
Инструкция эксплуатации
Для избежания создания аварийных ситуаций следуйте следующим советам:
- Веков) перед закреплением груза проверяйте стяжку бери наличие разрывов и не используйте её кабы есть даже малейшие повреждения.
- Закрепляйте ноша только если он нужно устойчиво. Закрепление должно являться плотным, чтобы груз отнюдь не трясся и был плотно прижат к поверхности, для которой он размещён.
- Используйте стяжные ленты всего по назначению. Их не мочь использовать для подъёма груза/автомобиля иначе для буксировки.
- Распределяйте оголовье равномерно по площади груза. Сие минимизирует риски выскользания груза изо-под стяжки.
- Не используйте стяжки сверху острых или режущих кромок, безлюдный (=малолюдный) натягивайте и не завязывайте узлом, чтоб быть транспортировке они не перетёрлись и неважный (=маловажный) порвались.
- Следите за допустимой нагрузкой на др ремень может лопнуть.
- Используйте дополнительные крепежи разве используете удлинители.
Определение износа ремня пользу кого стяжки грузов
На признаки износа указывают следующие моменты:
Ухудшение в ременной ленте:
- повреждение нитей похлеще, чем на 10%;
- разрыв вдоль ширине или по кромке;
- повреждения в соединительных хоть брось;
- появление растяжений в местах разладица;
- присутствуют дефекты, нанесённые химическими веществами;
- метка стёрлась.
Износ концевых элементов:
- пропажа щелей и разломов;
- изменилась устройство;
- отверстие крюка стало чище на 15%.
Износ натяжного элемента:
- получи храповом механизме появились трещины, разломы, разъедание;
- деформировался или погнулся щелинный вал.