Бренд Volkswagen представил минивэн Multivan T7 2022 нового поколения

Прoвeдя мaсштaбную тизeрную кaмпaнию, нeмeцкий Volkswagen нaкoнeц прeдстaвил нoвый Volkswagen Multivan. В сeдьмoм пoкoлeнии (T7) минивэн сeрьeзнo измeнился внeшнe, прeoбрaзился среди, a тaкжe пeрeшeл нa нoвую мoдульную плaтфoрму с пoддeржкoй гибридныx вeрсий.

Внeшнe «сeдьмoй» Multivan нaпoминaeт срaзу нeскoлькo мoдeлeй Volkswagen. Нaпримeр, фaры явнo oтсылaют к aктуaльнoму xэтчбeку Golf, очертания – к пeрвoму Volkswagen T1 (выпускался с 1950 сообразно 1967 год), продольная выштамповка по кузова – к Volkswagen T3 (1979—1992), а чуточку выступающий растянутый капот оказался почти что таким же, как у модели четвертого поколения, выпускавшейся с 1990 вдоль 2003 год.

В салоне минивэна Volkswagen отказался с привычных цельных диванов в пользу независимых раздельных кресел. Многофунциональный столик теперь можно развязно перемещать к любому из кресел, а с заранее обдуманным намерением разработанная система рельсов позволяет переносить задние кресла вперед и зачислять дополнительное пространство для транспортировки длинномеров и крупногабаритного груза. В дополнение того, как и в случае с классической моделью 35-летней давности, кресла второго ряда поворачиваются для 180 градусов против направления движения, дай тебе пассажиры сидели лицом ведет дружбу) к другу.

Осовременить убранство смогли новехонький руль с «плоским» логотипом и мультифункцией, электронные переключатель трансмиссии и стояночный тормоз, проекционный монитор (впервые на коммерческих автомобилях Volkswagen), подчистую цифровая комбинация приборов и вестибюль панель с переработанной архитектурой, увенчанной крупным сенсорным дисплеем справочно-развлекательного комплекса. В качестве опции «седьмому» Multivan в свою очередь доступны двухсекционная панорамная покровительство и люк с электроприводом.

Что касается «техники», ведь со сменой поколения минивэн перешел для «всефольксвагеновскую» модульную платформу MQB. По причине ей он впервые получил полноценную гибридную версию eHybrid с общей отдачей 218 л.с., которая базируется для бензиновой «турбочетверке» 1.4 и электромоторе с блоком батарей объемом 12 киловатт-часа. В других исполнениях ненадеванный Multivan предложат с традиционными ДВС: бензиновыми турбомоторами TSI объемом 1,5 (136 л.с.) и 2,0 литра (204 л.с.), а вот и все 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем TDI. Единственной доступной трансмиссией остался семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Изготавливание нового Volkswagen Multivan надлежит начаться уже в ближайшие месяцы. В Европе симпатия выйдет в продажу ближе к концу лета, а вот на российском рынке вэн жив не буду придется ждать дольше – изумительный всяком случае, официально его пришествие пока не подтверждено.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.