10 самых неожиданных причин попадания дождевой воды в салон автомобиля

Пeрeчeнь нeприятныx «двeрeй» во (избежание прoникнoвeния влaги внутрь aвтo нaчнeм с сaмoгo слoжнoгo исполнение) выявлeния — чeрeз свaрныe швы кузoвa. Eгo чaсти чaстeнькo сoeдиняют ненаглядный с другoм нe сплoшным швoм, a тoчeчнoй свaркoй. И зaтeм пoкрывaют спeциaльным гeрмeтикoм. Бывaeт, чтo его наносят неритмично, то есть с браком.

Либо позднее ДТП часть мастики «отклеится» в самом неожиданном месте. В открывшуюся прореха начинает поступать вода. Затруднительность такой протечки в том, что-нибудь для ее локализации подчас приходится разбирать половину аппаратура.

Еще одно не основательно тривиальный проход для жидкости внутри — тросик открытия капота. Верней глаз (в сыру) в перегородке между салоном и моторным отсеком. В нем устанавливается специальное резиновое загущение, но со временем оно теряет растяжимость и начинает пропускать воду вовнутрь машины.

К наиболее явным «дырам» в защите с дождевой воды относятся проблемы с уплотнителями лобового стекла и дверей. То и знай «лобовуха» начинает течь следом его замены неквалифицированным мастером.

В дверях они равно как могут «чудить» — либо опять же после ремонта, либо без усилий от старости и потери эластичности. С любопытством, что протечки сквозь уплотнения когда-никогда имеют непостоянный характер, а один когда машина стоит одной косвенно на бордюре, например. Поступок в том, что при этом родстер изгибается и в некоторых уплотнениях появляются щели.

В дверях большинства машин предусмотрены специальные пластины, оболочка или мембраны, направляющие попадающую в середину воду к дренажным отверстиям. Со временем сии конструкции выходят из строя, либо сминаются и ломаются недобросовестными ремонтниками. Изо-за этого влага начинает контактировать с внутренней обшивкой двери и через нее проникать в салон. Разве дренажные отверстия в дверях засоряются, следствие будет примерно такой но: не находя выхода, швепс начнет скапливаться в дверях и производиться под ноги обитателям (авто)машина.

В некоторых моделях легковушек салонный фильтр располагается кровно под лобовым стеклом. Даже если неправильно установить его крышку и уплотнения, откроется путешествие для «аш-два-о» в помещение.

У любой машины в днище жрать технологические отверстия и лючки. Как правило они закрыты специальными заглушками опять-таки с завода. Но если в процессе эксплуатации такая пентименто вывалится или потеряет изначальную форму, посредством брешь начнет просачиваться нарзан.

Говоря о протечках в салоне, запрещено также не вспомнить о люке в крыше! С гулькин нос кто знает, но рамка люка в свою очередь имеет дренажные отводы. И они также имеют привычку со временем засоряться. Лишенная таким образом предусмотренного конструкцией стока, основа жизни обычно начинает капать сверху головы водителя и пассажиров, либо бежать по боковой стойке.

Пороги и крыла кузова, как правило, имеют внутренние полости. А в один из дней есть полость, ей в обязательном порядке пристало дренажное отверстие. Засор таковой дырочки чреват появлением плещущейся жидкости в порогах иначе еще какой полости. А оттоль ей прямая дорога для обивку пола ТС.

До настоящего времени вышесказанное про дренаж праведно и для ниши с запасным колесом. С пирушка разницей, что при засорах сливов с нее мокрым станет безлюдный (=малолюдный) весь салон, а только грузовой отсек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.