Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Нaкoнeц нeмнoгo здрaвoгo смыслa: aвтoпрoизвoдитeли рискуют усилить рeйтинги бeзoпaснoсти, eсли oни нe вeрнут кнoпки вмeстo тaчскринoвыx экрaнoв.
Рaспрoстрaнeниe oгрoмныx экрaнoв в aвтoмoбиляx прoизoшлo зa счeт oткaзa oт трaдициoнныx кнoпoк. Oднaкo физичeскиe элeмeнты упрaвлeния мoгут вeрнуться, eсли aвтoпрoизвoдитeли xoтят пoлучить мaксимaльныe oцeнки бeзoпaснoсти oт Euro NCAP про свoиx автомобилей.
Новые взгляды на жизнь, которые вступят в силу в январе 2026 лета, будут снимать баллы с транспортных средств, которые безлюдный (=малолюдный) имеют определенных традиционных элементов управления.
Европейская проект оценки новых автомобилей намерена сбавить рейтинги безопасности только протестированных автомобилей, которые безлюдный (=малолюдный) имеют кнопок, ручек неужто дисков для таких функций: указатели поворота, аварийные огни, эвфонический сигнал, стеклоочистители и экстренный картель. Последняя известна как цель eCall и уже несколько парение является обязательной в Европейском Союзе. Некто автоматически набирает местный штукенция экстренной помощи в случае серьезной автомобильной аварии.
Так не все автопроизводители устанавливают тачскрины бери свои панели приборов. Hyundai использует паче традиционные средства управления в своих автомобилях, а кое-кто бренды, например Toyota, безвыгодный отказались от простого расположения ярлыков нате панели приборов. Компания Skoda нашла духовный компромисс с тремя физическими циферблатами со встроенными настраиваемыми экранами, которые позволяют приспосабливать параметры с помощью тех но циферблатов.
Директор по стратегическому развитию Euro NCAP Мэтью Эвери объясняет, какими судьбами это решение было принято, чтобы наказать автопроизводителей, которые заставляют водителей надо почти исключительно на экраны: «Чрезмерное оборот сенсорных экранов является общеотраслевой проблемой, потому почти каждый производитель транспортных средств переносит ключевые азбука управления на центральные сенсорные экраны, заставляя водителей сделать котлету взгляд от дороги и повышая небезопасность отвлекающих аварий. Новые тесты Euro NCAP, которые должны состояться в 2026 году, будут ободрять производителей использовать отдельные физические слои управления для основных функций по наитию понятным способом и, таким образом, способствуя безопасному управлению».
Сие беспокойство о безопасности, поскольку вам вынуждены отводить глаза с дороги и перемещаться по многим подменю современной справочно-развлекательной системы. С другой стороны, кнопки и ручки веков)) расположены в знакомых местах получай панели приборов.
Какой бы хорошей ни казалась каста новость, важно отметить, точно Euro NCAP не может с полной отдачей заставить автопроизводителей, которые продают автомобили в Европе, возродить регулярный контроль. Это вольный орган краш-тестов, посему он не может повелевать компаниям вернуться к кнопкам и ручкам.
Тем мало-: неграмотный менее автопроизводители заинтересованы в достижении максимальных пятизвездочных рейтингов, благодаря тому они сделают все возможное, для того чтоб соответствовать новым правилам. В идеале данный список расширится за границы тех пяти требований, запланированных нате 2026 год. Будет небезынтересно посмотреть, повлияют ли изменения сверху автомобили, продаваемые в странах Сделал и на других рынках. Произ двух разных интерьеров про одного автомобиля не является идеальным с точки зрения бизнеса, вследствие того, возможно, клиенты за пределами Нашел получат выгоду от сих изменений, если автопроизводители захотят блюсти требований.
В интервью Automotive News Europe получи и распишись выставке CES 2023 генеральный (директриса) BMW Оливер Зипс сказал, а он «абсолютно уверен», яко огромные экраны будут запрещены насквозь десять лет: «Через 10 планирование этого не будет. Оч, регулятор не позволит сего». Далее он добавил: «Если нет вам приходится смотреть ввысь, чтобы управлять своим автомобилем, автор этих строк считаем, что это большая промах». Остается увидеть, произойдет ли сие, или нет. Но новые миропонимание Euro NCAP являются шажком в правильном направлении.