Mercedes отказывается выпускать внедорожник-седан

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Aвтoмoбиль стрaннoй фoрмы, oчeвиднo, слишкoм дoрoгoй пользу кого рaзрaбoтки. Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury нe выйдeт в сeрийнoe прoизвoдствo.

Нeмeцкaя гaзeтa Handelsblatt сooбщaeт, чтo прoизвoдитeль рoскoшныx aвтoмoбилeй прeкрaтил прoизвoдствo тoгo, чтo дoлжнo былo взяться чaстичнo сeдaнoм, чaстичнo SUV. Идeя зaключaлaсь в тoм, затем чтобы совместить два самых популярных стиля кузова в Китае и развернуть новый сегмент под названием Sport Utility Sedan (SUS).

Трое инсайдеров, которых цитирует Handelsblatt, прошел слух, что проект или покинули, может ли быть приостановили на неопределенный заключение. Решение было принято немножечко месяцев назад, то снедать серийная версия не увидит огонь, несмотря на то, яко предыдущий план предусматривал продажу автомобиля в Китае безукоризненно в 2025 году. Предполагалось, в чем дело? он будет создан в в Пекине на EVA2. платформа, которая используется в EQE / EQE SUV и EQS / EQS SUV.

В заявлении, сделанном немецкой газете, Mercedes признал, ась? разработка SUS приостановлена, поскольку железо слишком сложный и дорогой в изготовлении. (теплая утверждает, что в Китае ранее продается большое количество электромобилей, которые охватывают любое важные сегменты: «Чтобы добавить сложность, мы решили безлюдный (=малолюдный) продолжать проект дополнительного автомобиля в (видах Китая на основе Зодчество EVA2 на данный момент».

Коль (скоро) вы не помните Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, сие был электрический концепт с 24-дюймовыми колесами в стиле турбины и передним багажником, тот или другой имел разделенный проем. Симпатия имел полный привод с мощностью 738 лошадиных сил с четырьмя двигателями, которые питались с подпольной аккумуляторной батареи с полезной емкостью близ 80 кВт/ч.

Mercedes заявил о запасе паче 200 миль по процедуре EPA иначе более 500 километров в соответствии с тестовым циклом NEDC. Накопитель поддерживал зарядку мощностью 350 кВт, в этом случае пяти минут хватало, с тем чтоб зарядить батарею на 100 км. Вездеход-седан мог достичь электронно ограниченной скорости 250 км/ч.

После словам главного дизайнера Mercedes Гордена Вагенера, аристогенез нетрадиционной формы, ориентированная нате Китай, была «смоделирована для основе S-класса», чтобы числиться) (на службе «совершенно новым архетипом, которого когда рак раньше не видели».

Концепт был фантастически большим: 5260 мм в длину, 2110 мм в ширину и 1764 мм в высоту. Егда автомобиль дебютировал пять парение назад, человек, который отвечал вслед его внешний вид, сказал: «Наша идея сочетает ДНК внедорожника с ДНК седана, дай вам создать ультрасовременный внедорожник с тремя объемами. С чувственностью и чистой утонченностью наша сестра создали вневременной автомобиль, какой-либо подчеркивает позицию Mercedes-Maybach как бы лучшего люксового бренда».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.