Ferrari SF90 XX
/ Фoтo Ferrari
Нoвый Ferrari SF90 XX 2024 гoдa пo свoим xaрaктeристикaм, дизaйну и пoтeнциaлу силoвoй устaнoвки выбился нa вeршину сaмыx экстрeмaльныx дoрoжныx мoдeлeй брeндa.
Супeркaр с мнoжeствoм тexнoлoгий, oтшлифoвaнныx нa прeдыдущeй сeрии спeциaльныx гoнoчныx aвтoмoбилeй, пoлучил мoщнoсть 1016 л.с. С фиксирoвaнным зaдним спoйлeрoм, кoтoрый впeрвыe был устaнoвлeн нa Ferrari F50 в 1995 гoду, этo aэрoдинaмичeскaя кoнструкция претерпела существенные изменения.
Подключаемый поместный болид способен генерировать 315 кг прижимной силы в скорости 265,54 км/ч, в т.ч. вследствие хитрой системе закрылков Gurney, опускающей заднюю выпуск, чтобы направить воздух нате траекторию движения крыла.
В пополнение к увеличению прижимной силы, аэродинамические решения да улучшают подачу холодного воздуха в радиаторы новой конструкции. Их улучшенная охлаждающая одаренность позволила Ferrari увеличить дополнительные 30 л. после сравнению с обычным SF90 и получить общую внушительность 1016 л.с.
Стабильности автомобиля и способствует более жесткая настраивание пружин и уменьшен задний трактовый просвет.
Вот так смотрится суперкар Ferrari SF90 XX со множеством технологий, отшлифованных получи предыдущей серии специальных гоночных автомобилей. Фотоотпечаток: Ferrari
«Все технические характеристики, которые ты да я обычно используем для автомобиля XX, были интегрированы закачаешься флагманский гибрид. Разрыв с обычным SF90 значителен. Я бы сказал, в чем дело? этот проект был покамест более сложным, чем страдная) пора над обычной моделью. Все-таки когда мы думали о SF90, да мы с тобой не думали о его эволюции. Чисто почему мы называем его суперкаром. Большей частью суперкар достигает максимума возможного с точки зрения технологий сверху этот момент», – уточнил вождь отдела маркетинга и коммерческой деятельности Энрико Гальера.
Двигатели оснащены новой системой дополнительного наддува, заимствованной изо программы Ferrari Formula 1, обеспечивающей их полную внушительность для коротких всплесков ускорения. Этакий потенциал активируется в квалификационном режиме и обеспечивает дополнительную дюжесть электродвигателей на выходе изо поворота.
В этом квалификационном режиме SF90 XX может разбежаться до 100 км/ч лишь за 2,3 секунды, а путем 4,2 секунды разогнаться поперед удвоенной скорости.
Вот скажем смотрится суперкар Ferrari SF90 XX со множеством технологий, отшлифованных возьми предыдущей серии специальных гоночных автомобилей. Фотомордочка: Ferrari
Модернизированный передний стопор и большие (390 мм) задние диски работают с системой ABS-Evo, которая дебютировала получай Ferrari 296 GTB, чтобы отшлифовать тормозную способность XX: он замедляется с 200 км/ч по полной остановки за 108,1 м, а со 100 км/ч поперед окончательной остановки за 29,2м.
Цены сверху SF90 XX стартуют с 770 000 евро вслед за купе Stradale и растут поперед 850 000 евро в исполнении Spider. Число в 1398 машин (799 Stradale и 599 Spider) уж расписан и продан. Поставки Stradale начнутся изумительный втором квартале, а Spider – в последнем квартале 2024 возраст.
Здесь разработчики нового Ferrari демонстрируют потенциал SF90 XX Stradale – увлекательное и довольно…
Составитель:
Редактор новостей «(авто)машина24