Культoвый Maserati MC20 Ciel выйдeт нa гoнки бeз экипaжa
/ Фoтo: polimi.it
Впeрвыe в лeгeндaрнoй итaльянскoй гoнкe Mille Miglia примeт учaстиe aвтoнoмный aвтoмoбиль, зa рулeм кoтoрoгo нe будeт чeлoвeкa: Милaнский пoлитexничeский унивeрситeт вывoдит нa гoнoчную трaссу бeспилoтный бoлид.
Выборочная совокупность техники для гонки в таком необычном статусе паль на культовый Maserati MC20 Cielo. Шикарный автомобиль наполнили технологическими компонентами в целях автономной езды. Машина готова, тестируется в дворе мастерской, на полигоне и даже если на тихих улочках древнего Милана.
Никаких исключений организаторы гонок с целью этого автомобиля не делают – все на свете машины на равных правах. Декувер лишь в том, что Maserati заявлен в гонку помимо экипажа.
Конечно, смотритель в салоне перестаньте, поскольку по юридическим причинам автомобилю приставки не- позволено двигаться полностью автономно. Куратором довольно Маттео Марзотто, который довольно отмечать 70-летие победы своего дяди Джаннино в гонке 1000 Miglia 1953 возраст. Но вмешиваться в работу систем управления Маттео запрещено – надзиратель и все. Правда, исключения после этого сделаны и они прописаны, ибо здесь не искусственный рассудок, а запрограммированные на разные ситуации коды.
Презентация и проза жизни беспилотных Maserati. Фото: polimi.it
Животрепещущий год для беспилотного автомобиля элементарный. Ant. конечный в многоэтапном проекте. С Miglia 2023 возраст беспилотник стартует. После гонки тестовые испытания продолжатся, а уж в 2024 году роботизированное транспортное путь должно проехать 1500 км в под метелку автономном режиме.
Это как видим возможным благодаря разрешению Министерства инфраструктуры и транспорта Италии получай проведение тестов автономного вождения для дорогах общего пользования. Соизволение на такой разнообразный и длительный маршрут прописан отдельной строчкой.
Презентация и обыденщина беспилотных Maserati. Фото: polimi.it
Технологию системы управления автономного транспортного средства к существованию Миланский политехнический университет малограмотный раскрывает, опасаясь экономического шпионажа. Не секрет только, что разработчики планируют тщательно исследовать все задействованные ситуации возьми разных типах дорог, о нежели рассказал профессор автоматизации политеха и ариаднина нить проекта Серджио Саварези.
Да стало известно, что спонсором сего амбициозного начинания выступило влиятельное технологическое дивизион итальянской администрации Autostrada.
Фотоплакат Politecnico di Milano
Оригинатор:
Редактор новостей «Автомобиль24