
Eщe двaдцaть лeт нaзaд тaкoгo вoпрoсa вooбщe нe стoялo — кoнeчнo, дeлaть! Пoкупaя aвтoмoбиль, нoвый иначе пoдeржaнный, aвтoвлaдeлeц пeрвым дeлo зaливaл днищe, пoрoги и скрытыe пoлoсти срeдствaми рaзнoй степени токсичности, дай вам предотвратить появление ржавчины. Гнили и продолжают разлагаться отечественные автомобили, что контия там. Однако со временем автор этих строк стали богаче, краше и разумнее, а потому от дедовского метода сохранения аппаратура все чаще стали поступаться чем. Мол, придет время — купим новую. Тонко жить не запретишь!
Тем не менее, как оказалось, те, который действительно живут красиво, предпочитают постоянно же покрывать днище своих дорогих автомобилей специальным покрытием, которое в первую каскад противостоит вездесущей воде и разного рода реагентов, как из рога изобилия проливаемых на многострадальные российские дороги. Денежный) мешок люд умеет считать карман, спору нет, но софизм скрывалась не только и мало-: неграмотный столько в состоянии металла, добро бы сгнившая рама сильно снизит достоинство Mercedes-Benz G-wagen, насколько в собственном комфорте.
Дело в часть, что современные покрытия, сиречь, впрочем, и их ортодоксальные советские предшественники, несут невыгодный только защитный, но и звуковой эффект. Машина, чье днище покрыто «химией», становится несравнимо тише и приятнее, чем аналогичная, же в заводском исполнении. Самый изощренный момент в акустическом комфорте — сие арки, которые шумят и у «Жигулей», и у Mercedes.
Коих) пор в резину не вкладывай, а вразумительный гул все равно останется — не мешает «шумить». Самый же глуповатый в применении и доступный в финансовом плане образ шумоизоляции — внешнее покрытие, которое наносится для того защиты от коррозии, да в тоже время здорово справляется и с шорохом покрышек, и со стуком камешков. Сильнее того: у изоляционного покрытия, которым «укрывают» хана днище, нет стыков. Ни одного. Следствие сногшибательный.
Про характерные «сопли МОВИЛя» и накипь радости советского автомобильного быта есть смысл забыть, как страшный морфей. Современные составы незаметны глазу, накладываются специалистами вслед один день, а в салоне пропал даже запаха. Чисто, исполнительно и тихо. Именно поэтому владельцы подлинно дорогих машин, не с чужих слов знающие толк в комфорте, предпочитают осыпать автомобиль антикором: отсутствие ржавчины, (ясное, важно, но акустический удобство — еще важнее. Да и есть расчет это удовольствие, будем откровенны, далеко не столь уж дорого — в районе 10 000 рублей.
Под стать, а знаете ли вы, как будто днище автомобиля — вне зависимости с его стоимости — обязательно нужно мыть? Хотя бы урывками… И вот, почему.