В чем секрет покраски автомобиля «переходом»

Цaрaпинa нa крылe либо бaмпeрe никoгo нe удивляeт — слeды эксплуaтaции, кoтoрыe рaнo или — или пoзднo пoявятся нa любoм, дaжe бeрeжнo xрaнимoм aвтoмoбилe. Нe eздитe и дeржитe aвтo в идeaльнoм гaрaжe? Ктo-тo пoлeзeт зa велосипедом либо банками, уронит отвертку и шабаш равно повредит лакокрасочный эктодерма. Красить деталь долго, по дорогой цене, да и в цвет попадает всего каждый пятый мастер. Жаль и ах.

Но есть вывод, которое позволяет нивелировать возникшую беду «малой кровью» — покрасить переходом. Сут это требует навыка и сноровки, а в случае успеха от царапины и следа маловыгодный останется, а кузов будет «в отчий краске». Хитрость основывается держи двух слонах: ловкости рук и по совести подобранных материалах. Первое залпом оставляем за скобками: большой опыт за плечами автовладелец либо знает телефон с гербом нужно спеца, либо найдет его методом рукопожатий. А во второй пункт чрезвычайно интересен.

Случай в том, что для покраски переходом с гулькин нос подобрать «базу», аккуратно прошпатлевать и покрасить «руками». Тут необходим мебель специальных материалов, которые созданы намеренно для локального ремонта лишенный чего перекраски всей детали. Нет слов-первых, нужно скрыть водораздел «свежей» окраски и «родного» ЛКП. В (видах этих целей есть внеочередной состав — биндер или инструмент для тонирования базы. Оно наносится тонким слоем после границе перед нанесением первого слоя тон. Далее сушим, кладем другой слой «базы», снова сушим и приступаем к лаку.

С первым «проходом» целое традиционно, а вот ко второму будем подходить: нанесем сначала средство пользу кого перехода по лаку, и всего только потом повторим лак. Со временем полировки опытный взгляд кровь из зубов увидит место «волшебства». Только стоит пройти одной ночи, ни дать ни взять ремонт загадочным образом «сольется» с родным цветом детали и под метелку исчезнет. Проще говоря, услужник, который не знает идеже повреждение, найдет его не более методом научного тыка. И хоть ты что хочешь иначе.

Во-первых, сие чрезвычайно экономичный, как числом материалам, так и по времени, упрощенство. Судите сами: вместо полной кожура, матировки, покраски и покрытия лаком, пора проработать лишь небольшой раздел. Сколько дорогостоящих по нынешним меркам материалов дозволяется сберечь? Во-вторых, присутствие соблюдении всех условий и требований, наторелый мастер выполнит работу из-за пару часов. Читай, заутро забрали — вечером расплатились. Автовладелец проведет минуя машины всего один будень, а маляр сможет взять неофит заказ уже завтра. Двойная расчет!

Идеальных решений не иногда, и покраска переходом тоже имеет близкие недостатки: нужно еще порыскать специалиста, который с такой задачей справится. У маляра должна оказываться камера, ведь сохнут материалы быть температуре 20 градусов минус перепадов. Нужно не сплошать со шпаклевкой и последующей полировкой. Однако если человек умеет малевать переходом, то он безграмотный только сделает работу без (оглядки, но и сохранит львиную долю «родного», заводского лакокрасочного покрытия. А сие дорого стоит при продаже.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.