Aвтoр:
Дaниил Сeвeрeнчук
Рeдaктoр Aвтo24
Volvo C40 и Volvo XC40
/ Volvo
Кoмпaния oбъeдинилa деятельность с гигaнтoм в сфeрe прoизвoдствa aккумулятoрoв CATL, чтoбы дoстичь успexoв в прoгрaммe втoричнoгo испoльзoвaния стaрыx aккумулятoрныx батарей к электромобилей.
Шведский автопроизводитель одним с первых объявил о намерении целиком электрифицировать собственный модельный пласт. Сейчас Volvo ищет пути уменьшения выбросов углерода в атмосферу хорошенько повторного использования ключевых материалов аккумуляторов.
Равным образом недавно Volvo выпустила специфичный последний автомобиль с дизельным двигателем и отныне и до века прекратила их производство. В 2023 году смертность продаж электрических моделей Volvo вырос возьми 70% и составил 113 000 моделей.
Предвидится, что нынешний показатель побьет сей рекорд, ведь в линейке Volvo появилась недорогая парадигма EX30 и планируется дебют еще нескольких новинок. Volvo ожидает, чего до конца следующего лета электромобили будут составлять 50% через общего объема продаж, ввиду компания работает над на (все) сто процентов электрической линейкой до 2030 лета.
Поэтому компания объединила активность с CATL. По условиям соглашения, компании будут сортировать старые и уничтоженные батареи электромобилей, с намерением повторно использовать 90% их материалов, такие на правах никель, кобальт, литий и кое-кто.
Volvo заявляет, что изо этих материалов CATL закругляйся производить новые аккумуляторы, которые будут воспользоваться новинки бренда. Эта договоренность является расширением соглашения посередь Volvo и CATL по поставкам аккумуляторов угоду кому) электрических моделей Volvo и Polestar.