Сколько «на руки» получают водители в Польше: исследование

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

Трeнтинa пoльскиx вoдитeлeй грузoвикoв имeeт вoзрaст 55 лeт и бoлee, нo пoлучaeт мeньшe oт млaдшиx кoллeг
/ Фoтo с сaйтa nashapolsha.pl

И http://vitrinaburg.ru/dom-pechati-ekspress-poligraficheskie-uslugi-po-dostupnym-czenam xoтя дeньги в чужoм кaрмaнe считaть нe принятo, Пoльский установление aвтoмoбильнoгo трaнспoртa сдeлaл aнaлиз прoшлoгoднeй зaрaбoтнoй плaты вoдитeлeй кoммeрчeскoгo трaнспoртa.

Aнaлитики упoмянутoгo учрeждeния, чтo в aббрeвиaтурe имeнуeтся кaк PITD, вслед основу взяли реальные опросы водителей. В обработку вошли ответы 800 прислуги), из которых 90% – водители грузового транспорта, а прочие 10% – автобусов и спецтехники.

В качестве кого выяснилось, средняя сумма месячной зарплаты составляет 8000 злотых, ведь есть где-то в пределах 77,7 тыс. грн. Сие почти на 4% чище, чем в 2022 году. Третья часть опрошенных водителей имели выручка более 9000 злотых в лунный (серп (87,3 тыс. грн), да это те, кто работает получи международных рейсах.

В целом темпы роста зарплат профессиональных водителей замедлились. Невзирая на это, 45% водителей сообщили об увеличении зарплаты точно по сравнению с 2022 годом, в то время как только 12% сообщили об уменьшении – сам-друг больше, чем в предыдущем выпуске исследования.

Тогда стоит отметить, что существует немалый контраст в зарплате водителей насчет возрастной категории. Анализ показывает, по какой причине самый высокий доход у водителей в возрасте 18-25 и 31-40 полет. Самый низкий показатель зарплаты у людей 41-50 полет и старше 50 лет.

Киногероиня одной из публикаций Автомобиль24 польская перевозчица Ивона Блехарчик для зарплату ни разу безграмотный жаловалась, но хвастается другим: в настроенность 13 лет за рулем магистральной фуры объездила до настоящего времени европейские страны, где в тикалки досуга посещает лучшие исторические и архитектурные памятники, иные достопримечательности. Фото: Мариуш Гжелак

Водители держатся рабочего места, затем что главным мотивационным фактором является безвыгодный только высокая зарплата, да и возможность знакомства с новыми инде и людьми. И только на втором месте оказалась хабар. Однако доля водителей, которые довольны своей работой, для несколько процентов ниже, нежели год назад. С каждым годом сие количество уменьшается, что кажется обеспокоить всю индустрию TSL.

«Наше поиски показывает, что участие женщин в сообществе профессиональных водителей не вдруг растет. В нынешнем выпуске исследования хоть 19% респондентов были женщинами, фигли стало рекордом. Для сравнения, годом допрежь того их обратилось лишь 2%. Сие очень хорошая новость ради индустрии TSL, чему мы в (высшей степени рады. Однако на рынке труда водителей пока что многое нужно сделать», – рассказывает директор Польского института автомобильного транспорта Юстина Свебода.

Водители невыгодный любят свою работу «изо-за разлуки с близкими, недостаточного количества парковочных мест, отсутствия санитарных условий и многих опасностей в дороге». Есть один беспокойный симптом: в ответах на тема, почему водители не любят свою работу, нате первом месте стоял перенапряжение, чего раньше за вдосталь опрос не было.

Свыше всего водителей польских транспортных компаний беспокоит напряжение, нехватка парковочных мест, расставание с близкими, долгий рабочий день-деньской и отсутствие санитарии. Фото: images.unsplash.com

Палец заработок за работу с понедельника вдоль пятницу с выходными в субботу и воскресенье составляет 7000 злотых (67,7 тыс. грн), в системе 2/1 – 8700 злотых (84,4 тыс. грн), а в системе 4/1 – 9250 злотых (89,7 тыс. грн). Водители бюджетной общество и местного транспорта получают 5500 — 6000 злотых (48 521 — 58 223 грн).

Привлекательны ли сии заработки для водителей? 48 процентов респондентов якобы, что нет. Это получи и распишись 10% выше показатель, нежели в 2022 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.