Внедорожники оказались более опасными для велосипедистов: исследование

Oпaснoсть крoссoвeрoв и внeдoрoжникoв интересах вeлoсипeдистoв зaключaeтся в вьющeмся кaпoтe. Пoслe стoлкнoвeний с тaким трaнспoртным срeдствoм вeлoсипeдист нe вылeтaeт нa кaпoт, a sommelier.dn.ua
пoпaдaeт пoд кoлeсa.

Сoглaснo пoслeдним фeдeрaльным дaнным СШA, зa пeрвыe дeвять мeсяцeв 2022 гoдa кoличeствo смeртeльныx аварий с участием велосипедистов выросло держи 8 процентов. Новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) указывает в то, что современные крупные внедорожники больше опасны для велосипедистов, нежели другие типы автомобилей.

После словам статиста IIHS Сэма Монфорта, ведущего автора исследования, «внедорожники, во вкусе правило, сбивают водителей», потенциально наезжая получай них, а не так точь в точь меньшее транспортное средство, отправляющее человека сверху капот. Монфорт добавил: «Это, надо быть, потому, что высший парадный конец внедорожника ударяет велосипедиста по-над центром тяжести», опрокидывая его сверху землю, где колеса, ходовая отрезок или асфальт вызывают травмы.

IIHS изучил подробные условия об авариях, полученных Консорциумом пешеходов Международного центра автомобильной медицины о 71 аварии велосипедистов в Мичигане. Сие были аварии с одним транспортным средством с участием велосипедиста через 16 лет, данными изо полицейских отчетов, медицинских записей, реконструкций Происшествие и других источников.

Монфорт обнаружил, что-нибудь травмы нижних конечностей были обычными во (избежание всех 71 ДТП объективно от того, было ли транспортное возможность легковым автомобилем или внедорожником. Водители, попавшие в сильные ушибы, да получили травмы головы, туловища, позвоночника и живота. У показало, что травмы тела в целом были возьми 55 процентов выше изумительный время ДТП с участием внедорожников, нежели для автомобилей. Травмы головы были возьми 63 процента выше, только исследование не выявило разницы в тяжести травм других частей тела посредь внедорожниками и автомобилями.

Предыдущее зондирование IIHS в 2020 году показало, как внедорожники и их высокие передние части опять же более опасны для пешеходов, нежели автомобили. Однако, в отличие через велосипедистов, которые получают травмы через сбивания на землю, идеже на них могут кинуться, пешеходы, как правило, получают травмы таза и торакальный клетки, в местах непосредственно контакта с внедорожником. В 2020 году возьми дорогах США погибли 932 велосипедиста вдоль сравнению с 621 годом дотоль. В 2022 году количество смертей велосипедистов в свою очередь возросло.

Автор:
Вычитчик Авто24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.