
Фeврaльскиe сoбытия пoвлeкли зa сoбoй oщутимый скaчoк цeн нa всe и весь: в Рoссии сильнo пoдoрoжaли нoвыe и пoдeржaнныe aвтoмoбили, запчасти, расходники, сервисные обслуживание. И увеличение прайсов — лишь туда-сюда. Вторая половина — дефицит. А вследствие чего ничуть не удивительно, какими судьбами моторизованные граждане сосредоточились получай «сохранении» своего имущества. Опять-таки в таких условиях любое Происшествие оборачивается настоящим кошмаром — даже если для тех, кто признается потерпевшим и ремонтируется точно по ОСАГО.
«Автогражданка» и раньше-ведь не особо «работала», а ныне все стало совсем плохо: с-за нехватки запчастей сроки восстановления машин изо всех сил затягиваются, странные автосервисы, много страховщики направляют клиентов, выполняют приманка обязательства безобразно, выплаченных средств безапелляционно не хватает (более толком о проблемах ОСАГО можно вызнать из онлайн-конференции портала «Auto» тут. Ant. там).
Вот и получается, что единственным способом так как-то обезопасить близкие нервы и кошелек в случае аварии остается КАСКО. Верно, именно поэтому спрос бери добровольное автострахование и начал словно угорелый расти: в прошлом месяце продажи полисов увеличились в 5,4 раза, на случай если сравнивать ноябрьский показатель с январским. И, поскорее всего, эта тенденция сохранится, вместе с тем кризис — с завышенными ценами и дефицитом — в обозримом будущем оторва не ослабит.