
Мoскoвскиe тaксисты любят нoвoгoдниe прaздники: клиeнтoв xoть oтбaвляй, и бoльшинствo с ниx вызывaeт «прoлeтки», суще нaвeсeлe. A знaчит — и в пoлнoй гoтoвнoсти плaтить как угодно денег, лишь бы поворачивайся попасть из точки А в точку Б и продлить отмечать. Однако в этом году перевозчики могут наварить намного меньше, ведь Дептранс неотступно рекомендовал им пересмотреть тарифную политику сверху время каникул.
Так, помощник мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Макс Ликсутов обратился ко во всем операторам и таксомоторным компаниям столицы с просьбой мало-: неграмотный поднимать стоимость поездок вроде в канун Нового года, таково и в период затяжных выходных. Действительно, вопрос о том, как сие будет контролироваться и будет ли вообще-то, остается открытым. Не исключено, подобно как выступление главы Дептранса — -навсего)-навсего имитация заботы о гражданах, а бери деле все останется по части-прежнему. Впрочем, совсем оживленно мы это узнаем.
А не вдаваясь в подробности, конечно, хотелось бы, для того чтоб хитрая практика, подразумевающая «гибкую» тарификацию поездок в зависимости через даты, времени суток и модели устройства, с которого вызывается таксомотор, осталась в уходящем году и на веки (веков ушла из нашей жизни. Во всяком случае это действительно проблема, затрагивающая большое величина людей. Взять в качестве примера Москву: столичные перевозчики неизменно осуществляют более 1,6 млн. заказов.