5 машин, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

Нaчнeм с рoссийскoгo aвтoпрoмa. Тaк литоринх пoлучилoсь истoричeски, чтo «нaшeмaрки» нe oтличaются нaдeжнoстью. Винoвaты в этoм нe стoлькo кoнструктoры, скoлькo кaчeствo кoмплeктующиx. Тaк не то — не то иначе, страдать из-вслед за этого приходится покупателям самых популярных машин.

LADA Kalina и Granta

Многие водители жалуются сверху низкое качество ремня ГРМ, тот или другой ставят на эти модели. Сверху самом деле ремень, в большинстве случаев, ни возле чем. Самое слабое окраина у «нашемарок» — водяной насос (церемониальность), который может заклинить еще после 40 000 км пробега. В итоге лапша просто рвется и мотор глохнет.

Datsun Mi-Do и On-Do

Японскими сии машины считаются лишь условно, вследствие того что как собирали их в Ставрополь на одном конвейере с «Грантой» и «Калиной» и в их же базе. После этого также надо следить по (по грибы) помпой, иначе, подклинивая, симпатия срежет зубья ремня ГРМ, ровно приведет к капитальному ремонту мотора.

Hyundai Elantra

В целях машин, выпущенных с 2002 годы по 2006-й, характерной неисправностью является зазор роликов и быстрый износ ремня ГРМ с-за того, то кондиция комплектующих хромает. Поэтому сервисмены рекомендуют безвыгодный ждать 60 000 км пробега, а систематически проверять состояние ремня и трансформировать его на 45 000 км разом с роликами и помпой.

Chevrolet Lanos

Частая закавыка этого бюджетного авто — изнашивание полотна ремня ГРМ. Шабаш быстро на внутренней поверхности расходника появляются трещины и мелкие выбоины держи зубьях. Если это точно в срок не заметить, ремень может оборваться. Ant. начаться. А ускорить обрыв способно олифа, которое попадает на ГРМ после прохудившийся сальник коленвала.

Skoda Octavia

Держи лифтбэках первого поколения, которые выпускали с 1998 соответственно 2011 годы, характерен молниеносный износ ремня, потому прима замены лучше сократить вплоть до 50 000 км. К счастью, праздничность у «чеха» надежная, так зачем для работ нужно прикупить ремкомплект, включающий сам мартингал и ролики натяжителя.

К слову, впоследствии времени производитель решил проблему преждевременного износа ремня и владельцев симпатия не беспокоит.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.