ТОП 5 советов по выбору амортизаторов

Aмoртизaтoры вxoдят в сoстaв пoдвeски aвтoмoбиля. Oни влияют нa бeзoпaснoсть и кoмфoртaбeльнoсть eзды. Присутствие пoдбoрe aмoртизaтoрoв слeдуeт oбрaщaть внимaниe нa рeкoмeндaции aвтoпрoизвoдитeля и тexничeскиe xaрaктeристики кoнкрeтнoгo aвтoмoбиля. Выбрaть дaнныe зaпaсныe чaсти пoмoгут и слeдующиe сoвeты.

Oриeнтaция нa палочка езды

Масляные амортизаторы оптимизированный вариант для водителей, которые перемещаются предпочтительно в рамках города, предпочитают спокойную и размеренную езду. Масляные 2-трубные амортизаторы одни изо самых дешевых, поэтому их складка оправдана еще и ценой.

2-трубные газомасляные амортизаторы обеспечивают хорошее пасха поворотов в динамике и достаточный ступень комфорта. Они сочетают в себя надежность и доступный ценник.

Любителям скорости рекомендованы 1-трубные газовые амортизаторы. Они побольше жесткие, обеспечивают быструю реакцию держи высокой скорости, не теряют своих свойств присутствие любой погоде. Газовые амортизаторы безвыгодный рекомендованы на автомобили в возрасте. Упругие свойства подвески через время снижаются, а жесткие амортизаторы не более чем усугубляют ситуацию.

Ценовой положение

Украинские автомагазины предлагают (авто)машина запчасти в разной ценовой категории. Запас производителя зависит от бюджета, интенсивности и эксплуатации транспортного состояние.

Если машина используется наиболее в городе и не каждый пятница, то платить большие бабульки за амортизаторы с большим рабочим ресурсом нескрываемо бессмысленно. При интенсивной эксплуатации подымай выше все же потратиться держи детали от именитого бренда.

В среднем ценовом диапазоне хорошую продукцию делают бренды Boge, Monroe, KYB. Настоящими «аристократами» промеж амортизаторов выступают торговые марки KONI и Bilstein. Их комплектующие оптимальны с целью авто премиального класса и спортивных машин.

Пригодность между задними и передними амортизаторами

Элемент амортизаторов на передней и задней подвеске обязан совпадать. Нельзя сзади пускать в дело масляные изделия, а спереди – газовые. Репорт в технических параметрам негативно отражается держи управляемости.

Задние и передние амортизаторы факультативно менять вместе. Детали в рамках одной оси устанавливаются все вдруг, в противном случае будет кардинальный перекос на одну с сторон.

Проверка детали под покупкой

Новые амортизаторы бесспорно проверяются на:

  • полноту комплектации;
  • монолитность упаковки и самого изделия;
  • суд заводской чеканки – сие отличает подделку от оригинальной запчасти;
  • присутствие технической документации и гарантийного талона.

Регулировка оригинальных изделий с сохранением гарантии должна во в специализированных автоцентрах. На произвольный приобретенный амортизатор обязательно причитается) выдаваться товарный чек.

Иначе) будет то амортизатор выбирается не числом VIN или артикулу, рекомендуется прежде покупкой сравнить предустановленную с завода устройство и новую по следующим параметрам:

  • ширину втулки;
  • длину в сжатом и разжатом состоянии;
  • длину штыря;
  • калибр проушины по внутреннему радиусу;
  • пригодность крепежных элементов.

Анализируем проба исполнения

Одним из действенных способов разузнать качественное исполнение амортизатора – сварочные швы. Надежные производители как правило применяют контактную сварку, подделки таким образом неважный (=маловажный) делают, так как сие дорого. На швах могут устраиваться защитные насечки.

Металл исполнения амортизаторов надобно быть ровным, не иметь трещин, пузырьков и вогнутостей. Хорошие фабрикаты всегда предполагают полную окраску. Наличность следов, непокрашенных участков свидетельствует о подделке.

Вытянуть амортизаторы несложно, главное – вытянуть хороший магазин и производителя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.