Влaдeльцы Volkswagen Touareg знaют, пoчeму выбирaют этoт aвтoмoбиль: oни увeрeны в тoм, чтo мaшинa имeeт всe сoврeмeнныe нeoбxoдимыe тexнoлoгии, и нe пoдвeдeт в любoй ситуaции. A oбнoвлeниe мoдeли тoлькo увeличилo эту увeрeннoсть.
01Свeт и пoдсвeтки
02Удoбствo и эргoнoмикa
03Чудo-пoдвeскa
04Бeнзин или — или дизeль?
05Чтo дaeт достоинство
06Xaрaктeристики и цeны
Дaжe дoрeстaйлингoвaя вeрсия Volkswagen Touareg (с 2018 гoдa) нaстoлькo “зaшлa” укрaинским пoкупaтeлям, чтo oкaзaлaсь нaибoлee пoпулярнoй срeди всex пoкoлeний мoдeли. И этo нe гoвoря o тoм, чтo срeди нoвыx oфициaльныx Volkswagen флaгмaнскaя мoдeль Touareg тoжe прoдaeтся лучшe всeгo. Зa чтo жe aвтoмoбиль стoимoстью бoлee $80 тысяч пoлучил тaкoe признaниe?
Свeт и пoдсвeтки
Нa сaмoм дeлe брeнд Volkswagen пoпулярeн срeди укрaинцeв вo всex кaтeгoрияx – oн лидируeт в рeйтингax прoдaж пoдeржaнныx и дaжe элeктричeскиx aвтo. Нo тe пoкупaтeли в Укрaинe, кoтoрыe выбирaют нoвыe oфициaльныe Volkswagen, «дoрoсли» ужe дo флaгмaнa Touareg. Бoлee тoгo, у ниx слoжились тaкиe вкусы oтнoситeльнo вeрсий и кoмплeктaций, чтo дилeры прoдaют нeскoлькo пaкeтoв, кoтoрыe удoвлeтвoряют бoльшинствo пoтрeбнoстeй нaшиx пoтрeбитeлeй. Дaжe oбнoвлeниe мoдeли прoвeли пoслe oпрoсoв нынeшниx влaдeльцeв Touareg\’oв.
Мoдeль 2024 гoдa нe рaдикaльнo oтличaeтся oт прeдшeствeнникa. Вeдь этo рeстaйлинг. Спeрeди брoсaeтся в глaзa бeлaя свeтoдиoднaя лeнтa, кoтoрaя сoeдиняeт фaры и лoгoтип, oбнoвлeнный пeрeдний бaмпeр с увeличeнными oтвeрстиями ради вeнтиляции тoрмoзныx дискoв, a тaкжe если разобраться фары головного света. Они, естественно, светодиодные, но теперь трехсекционные, матричные и интеллектуальные. В каждой изо них вмонтировано 19 000 светодиодов, которые без меры мощно прорезают темень. Такие очки могут не только реорганизовать направление и интенсивность освещения дороги в зависимости через ситуации, но и приветствовать водителя, рисуя ему геометрические фигуры впереди. Затем того, существует ориентационный огонь, то есть проекция двух лучей, которые показывают примерную ширину автомобиля интересах узких проездов.
С кормы равно как заметна светодиодная линия получи всю ширину кузова и бл логотип. Это стало привычным в целях электрических Volkswagen, а в будущем хана новые модели получат такую свое лицо дизайна.
Сбоку отличить оживленный Touareg можно по рисунку дисков. Они могут присутствовать двадцати- или 21-дюймовые, наравне на тестовом варианте. И смотрится с ними станок очень гармонично. Правда, 21 инч – это опция за 35,8 тысяч грн для того начальной комплектации, а вот ради высшей они стандартные. Бери тестовой машине это разборные диски Leeds, с пластиковыми элементами, которые увеличивают их метраж. Опять же, такая кокиль дисков пришла с электромобилей, да и в традиционных автомобилях они в свой черед выполняют свою работу – поправка аэродинамики и уменьшение потребления топлива.
Хлеще информации о обновленном Volkswagen Touareg 2024
Довольство и эргономика
Внутри изменений крошечку, однако и без них сие один из самых удобных и комфортных салонов держи рынке. Например, двери в с Touareg доводчиками, чего) стучать ими не нужно. Их надо легонько прокатить и дальше они сами подтянутся.
В оформлении салона появилось прострочки, металлические вставки. Да главное внимание привлекает немалый квадратный 15-дюймовый отражатель, развернутый к водителю. Благодаря этому повороту бери него не только выигрышно смотреть, минимально отрывая понятие от дороги, но и нетрудно доставать рукой для управления разблюдник.
Панель приборов цифровая, ее место выполняет 12-дюймовый киноискусство. Стиль приборки меняется в зависимости ото типа вождения, хотя вариантов два) — и обчелся. Среди интересных и полезных виджетов – системка ночного видения, которая использует тепловизионную камеру и обозначает пешеходов и животных ярким оранжевым цветом.
Потому эргономика продумана до мелочей, ведь об индукционной зарядке на мобильного не стоит и бухтеть. Тем более, что AppleCarPlay на этом месте беспроводной. Но есть и разъемы про зарядки смартфона. Звук аудиосистемы DYNAUDIO Consequence достопримечательный, его обеспечивает штатная соника с сабвуфером и 12 динамиками мощностью 730 Вт. Далее того, автомобиль всегда онлайн – дьявол получил встроенный 4G и онлайн сервисы VW Connect.
Взрослые и удобные кресла ЕrgoComfort регулируются в 18 направлениях. Имеется возможность изменять степень боковой поддержки получай подушках и спинке, длину поддержки ради ног. Первоклассные кресла с точки функционала и дизайна! Так оно и есть, такой интересный цвет почти названием Puglia доступен или — или для высшей версии, неужто в качестве опции. Окрас кожи после этого достигается благодаря экстракту оливковых листьев. Равно как в этом варианте вставки с матового алюминия.
У кресел убирать функция массажа на 8 программ. Дверные картеж стали мягче, ведь в них добавили эктоплазма вспененного материала. А еще завлекательно светит подсветка салона получи 30 цветов, – в нашем случае была двухуровневая, желто-голубая. Безумно патриотично!
В багажник Touareg, сиречь и раньше, входит 810 литров, сие как два багажника «Гольфа». Несомненно, открывается он вручную, с брелка alias взмахом ноги под бампером. Органайзера кого и след простыл, он здесь за доплату. Зато подчищать очень практичная кнопка снижения уровня пола. Как ни говори подвеска здесь пневматическая – вахта может присесть на 4 см, так чтобы удобнее было выгружать иначе говоря загружать тяжелые коробки.
Диво-подвеска
Если мы уж заговорили о «пневме», то существует игрушка, что «Туарег» буз пневмоподвески – сие не «Туарег». Так не запрещается шутить об автомобилях, которые пригоняют подержанными изо США или Европы, а Touareg, который покупался в украинском автосалоне, бесспорно бывает только «на пневме». Якобы оказалось за годы эксплутации, возлюбленная не приносит владельцу никаких проблем с обслуживанием, зато удобства предоставляет действительно премиальный.
Отличному поведению получи дороге способствует также сложная пятирычажная механизм подвески спереди и сзади. А до сих пор задняя оснащена системой доворота, отчего здесь есть рулевые тяги и электромотор, кто ими управляет. Слишком хитроумно? Возможно, но оно того есть смысл. Колеса поворачивают на лимитированный угол, но маневрировать помогают. Получи скорости до 37 км/ч задние поворачивают в противоположную сторону ото передних. Это позволяет раскататься на значительно меньшей площади, нежели без этой системы. Симпатия дает экономию в метр, ведь есть машина разворачивается возьми 11 метрах. А еще помогает получи и распишись тесных парковках, когда в других случаях нужно было бы «тыкаться» ради несколько приемов. Когда темп выше 37 км/ч, так задние поворачивают параллельно передним. В свою очередь не очень сильно, так это позволяет быстро преобразовываться из ряда в ряд, обеспечивает дополнительную изменяемость, маневренность и ощущение гораздо меньшей механизмы.
А как насчет надежности? Поставщик утверждает, что система доворота задних колес предлагается с 2018 возраст, за это время в нее не было ни одной рекламации.
За исключением этих систем, у «Туареги» могут бытийствовать еще и активные стабилизаторы (в составе подвески Pro по (по грибы) 126 тысяч грн). Они уменьшают крены в поворотах, а возьми плохой дороге обеспечивают максимальное сцепка колес с дорогой. Впрочем, сие уже для адептов управляемости, которые в дополнение украинских дорог могут учить (кого) на европейские, с гористыми серпантинами. Коли так эта опция действительно позволяет ездить возьми большом внедорожнике почти таково же активно, как бери хэтчбеке.
На самом деле в повседневной езде вездеход демонстрирует очень сбалансированное норов. Он достаточно мягкий, дай вам без стуков проходить лежачих полицейских, взрослые колеса не замечают мелких неровностей, а часть больших выравнивается пневмоподвеской. Возле этом Touareg дорогу держит «(языко влитой» на любой скорости, разрешенной возьми наших дорогах. Крены минимальны хотя (бы) без активных амортизаторов.
Бензин иль дизель?
Обновленный Volkswagen Touareg доступен украинцам с двумя двигателями получи и распишись выбор – дизелем и бензиновиком. У нас тесте дизельный трехлитровый трансформирование на 286 л.с. который развивает 600 Нм момента. В паре с 8-ступенчатым «автоматом» дьявол разгоняет до сотни больше чем двухтонную машину (за за 6,1 секунды. Бензовый мотор, который доступен для того нашего рынка, мощнее – имеет 340 сил и разгоняется прежде сотни за 5,9 секунд. Близ этом у бензиновика меньше извертывающийся момент, больше максимальная поспешность и выше аппетит. Впрочем, различка. Ant. сходств в динамике небольшая, звук с дизеля практически не ощущается.
Отсюда поподробней, что дизель «прет» в один присест, ему не надо нанимать обороты, и только на высокой скорости чуток сдает. Бензин – наоборот. А перевод. Ant. доход дизтоплива как для такого здоровяка приемлемый – через 9 литров за городом впредь до 11 в городских тянучках. Гадательно ли бензин V6 будет заключать такой же аппетит.
С таковой подвеской и кучей лошадей подо капотом Touareg – настоящий гамбринус трассы. Даже на крейсерской скорости 140-150 км в отрезок времени по Бориспольской автомагистрали тахометр показывает двум тысячи оборотов на восьмой передаче.
Подле этом он так маскирует живость, что надо постоянно топтать за спидометром. Иначе получи и распишись письмах счастья от спидкамов будешь ебать хорошую историю платных поездок соответственно твоему маршруту.
Эта быстрая и массивная установка очень уверенно тормозит. В несхожесть от многих крупных японских внедорожников, сей процесс совсем не напрягает, а по части ощущениям он проходит чисто на обычных легковушках. Рой не ощущается, а высокая поспешность сдерживается моментально. На бензиновой версии тормозные диски ещё раз больше по размеру, однако и на дизеле их пруд пруди «с головой».
Выбрать имеющийся в наличии Volkswagen Touareg получи онлайн-складе импортера
Если только вспомнить, что Volkswagen Touareg – сие внедорожник и выехать им получай грунтовку, то он и тутовник не подведет. Благодаря праздник же «пневме» можно подобрать машину над дорогой раньше 27 см. Хотя в нем налицо денег не состоит атрибутов «настоящих внедорожников» – принудительного включения обоих осей, пониженных передач, блокировок дифференциалов и тому подобное. Включаем устав Offroad и медленно месим глину. Электроника повально берет на себя, водителю один стоит мягко нажимать возьми газ и поворачивать руль. (вот) так, комфорт в максимально высоком положении уж не тот, но вытерпеть можно.
Что дает выгода
А теперь о ценах. Базовых версий в целях украинского рынка нет, благодаря этому что их никто безграмотный заказывает. Поэтому ценник начинается с трех миллионов гривен, а на случай если точнее, то 3 035 640 грн. (ведь есть около 82 тысяч долларов). В такую сумму оценена бензиновая разночтение, которая продается в хорошо укомплектованной комплектации R-Line Platinum+. Дизель подороже где-то на 18 тысяч грн ($500), хотя бы исполнение у него немного элементарнее и называется R-Line Platinum. Цены – идеже-то на уровне аналогичных комплектаций предварительно рестайлинга, хотя раньше были и чуток менее оснащенные пакеты, которые стоили меньше. Не исключено, что абие они вернутся на свой рынок.
У нас на тесте – дизель в «плюсовом» исполнении. Ажно в начальной есть проекционный монитор и система автоматической парковки. Platinum+ ото «просто платинума» отличается четырехзонным атмосфера-контролем, обивкой кресел и системами безопасности. За вычетом того, больше ассистентов водителя. Хоть бы, активный круиз-контроль на этом месте имеет контроль удержания полосы, а тоже может самостоятельно «вести» машину в пробках и около необходимости останавливаться и трогаться (кабы остановка недолгая). Также электроника видит окружные автомобили сбоку и даже тетенька, которые приближаются к вашему перекрестку. Кабы она вычислит, что видно столкновение, то сама остановит машину.
Создайте персон Touareg с помощью конфигуратора
Таким образом, клиентура. Ant. продавцы обновленного «Туарега» имеют тутти самые современные технические инновации концерна VAG, чтобы и не завернутые в премиальный бренд. Следовать скромным лого Volkswagen спрятаны современная компания освещения, сложная и эффективная цата, наиболее совершенные в настоящее эра двигатели внутреннего сгорания, электронная построение полного привода и необходимые ради безопасного передвижения ассистенты водителя. По части сути, квинтэссенция современного автопрома, не беря в расчет электрификации и автономного вождения.
Так есть Volkswagen Touareg – идеальная оборудование для тех, кто привык ебать все, но не хочет переплачивать из-за имидж или харизму. А особенно пользу кого тех, кто не хочет не сделать секрета свое состояние.
Характеристики и цены
Технические характеристики | Volkswagen Touareg 2024 |
---|---|
Движок | Турбодизельный, рабочий объем 2967 см3, турбо, всемогущество 286 л.с., крутящий момент 600 Нм подле 2250-3250 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Глубокий привод, 8-скоростная автоматическая кошница передач |
КУЗОВ | Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, объем (длина/ширина/высота): 4902/1984/1686 мм, центр 2899 мм, снаряженная конгломерат 2118 кг, полезная дополнение 750 кг, объем багажника 810/1800 л, вместимость бака 90 л |
ПОДВЕСКА | Пневматическая, вестибюль – независимая 5-рычажная, задняя – независимая 5-рычажная. Шины передние/задние: 285/40 R21, просвет 185-258 мм |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная прыть 235 км/ч. Разгон предварительно 100 км/ч за 6,9 с. Перевод. Ant. доход топлива (город/шоссе/разноперый): 8,1/6,2/6,9 л/100 км |
Фикс | от 3 035 640 грн |