Можно ли доехать из Киева в Буковель на электромобиле: обзор зарядной инфраструктуры

Volkswagen ID.4
/ Volkswagen

Кaждый гoд, дoля элeктрoмoбилeй в нaшeй стрaнe тoлькo рaстeт, имeннo пoэтoму рaзвитиe мeждугoрoднeй зaряднoй инфрaструктуры являeтся вaжнoй сoстaвляющeй удaчнoгo путeшeствия нa элeктрoмoбилe. Экспeрты изо кaнaлa «Пeрвaя Элeктричкa» рeшили прoвeрить зaрядныe стaнции нa трaссe oт Киeвa дo Ивaнo-Фрaнкoвскa — пoпулярнoм мaршрутe срeди туристoв, кoтoрыe eдут oтдыxaть в Букoвeль.

Путeшeствиe, пo трaдиции, oсущeствляли нa Volkswagen ID.4 – элeктрoмoбилe, кoтoрый в нaшeй стрaнe смeлo мoжнo нaзвaть “народным”. Несмотря на то электрический кроссовер официально отнюдь не продается в нашей стране, неотложно есть ряд дилеров, которые импортируют новые неужели подержанные автомобили из Китая.

Ведущие выбрали ниженазванный маршрут: Киев – Житомир – Ровнехонько – Тернополь – Ивано-Франковск. Двигалось мотор в обычном темпе, с крейсерской скоростью 100-130 км/ч. Объединение словам экспертов, которые уж давно знакомы с моделью ID.4, одного заряда перестаньте примерно на 400 км пути, ведь есть до Ровно, да и то владельцы электроавто все в одинаковой степени останавливались для дополнительной зарядки, пусть протестировать различные зарядные локации и хабы.

Первой остановкой в пути стала зарядная станцийка FLASH 175, расположенная в поселке Березовка Житомирской области. Естественным путем, это непопулярное место промежду водителей электромобилей, потому точно недалеко от Житомира вкушать большой зарядный хаб FLASH, некоторый авторы показывали в своих обзорах до того. Стоит также отметить, какими судьбами поездка происходила при обильно плохих погодных условиях, вследствие того расходы автомобиля были зажиточно существенными: в среднем 19-20 кВт-часов.

Дальнейший станцией, на которой владельцы мотор могут зарядить свои (авто)машина, стала станция ABB от Yasno, фигли находится на объездной плечом к плечу города Звягель. Зарядка расположена в удобном месте и может покрытьс полезной для тех, кому никак не хватает запаса хода вплоть до Ровно. На ней могут заряжаться автомобили с зарядными устройствами в виде CCS или CHAdeMO.

Авторы поставили собственноличный VW ID.4 на зарядку в Ровно. К зарядной станции, которая расположена около с гостинично-ресторанным комплексом «Божественная премудрость», авто доехало с 3% заряда батареи. Получи и распишись старте маршрута в Киеве, мотор имело 93% заряда батареи. Ведь есть, на 90% заряда батареи ID.4 проехал 343 км. Заурядный расход при движении в условиях дождя составил 18 кВт-часов.

Авторы поуже не раз проверяли работу станции Ionity, которая расположена плечом к плечу с отелем «София», и заверили, в чем дело? она работает нормально, даже если и не является самой мощной, отчего что имеет максимальную всевлас в 50 кВт. Авто зарядили накануне 80%, чего с запасом аллюр ID.4 точно хватит до Ивано-Франковска. Достоинство зарядки составила 750 гривен.

Из чего следует, общие расходы на отойди от Киева до Ивано-Франковска составили 950 гривен, учитывая, как в Киеве авто зарядили вдоль домашнему тарифу на 200 гривен. Приблизительно, в итоге 600 км пути возьми ID.4 стоят в среднем 1000 гривен. При всем том, из-за того, аюшки? авторы обзора постоянно дозаряжали наш Volkswagen ID.4 на различных станциях, лэндинг поездки в Ивано-Франковск у них составляла 1550 гривен, почему также не является ни чуточки критическим показателем.

В Тернополе трескать (за (в) обе щеки) достаточно мест, где дозволено подзарядиться, однако эксперты осмотрели зарядную станцию TOKA, кое-что находит возле ТЦ «Подоляны». Получи и распишись обратном пути в Киев авторы вот и все воспользовались этой зарядкой. Установка расположена в удачном месте, вблизи с большим торговым центром, идеже вы можете провести минута, пока ваше авто возьми зарядке.

Зарядная станция Go To-U неподалёку ТЦ «Ema Veles» в Ивано-Франковске стала завершающей в путешествии. Пролет имеет сервис заблаговременного резервирования порта угоду кому) зарядки, что также является предостаточно удобной опцией. Она имеет Gb T коннектор, чисто выдает 80 кВт. Кайфовый время путешествия назад ведущие заряжали свое мотор на тех же станциях, которые показывали в обзоре.

Подытоживая, поход на электромобиле на дальние маршруты возможна, во всяком случае стоит подробно ознакомиться с имеющимися станциями ради зарядки и тщательно спланировать ваш авиамаршрут. Если вы не являетесь владельцем ID.4, и имеете железка с меньшим запасом хода, дополнительные зарядные станции, которые показали эксперты, могут вас пригодиться.

Автор:

Даниил Северенчук

Кореспондент

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.