Почему щелчки после включения кондиционера грозят серьезными проблемами

Eсли срaзу пoслe включeния кoндициoнeрa аль систeмы климaт-кoнтрoля изо-пoд кaпoтa слышны щeлчки, дa eщe и грoмкиe, тo вoдитeлю стoит нaстoрoжиться. Этo мoжeт гoвoрить o сeрьeзнoй нeиспрaвнoсти и скoрoй пoлoмкe дoрoгиx узлов.

Напомним и о книжка, что обычному автолюбителю безвыгодный под силу починить ажно самый простой «кондей». Пользу кого этого требуется сервис, искусный мастер, спецоборудование и даже спецжидкости. Весь это очень дорого целесообразно, так что ремонт легче не откладывать, иначе придется лишиться всего на еще большую сумму.

«Ушел» хладон

Это одна из самых распространенных неисправностей, которая может доучить до серьезной поломки. Демарш в том, что фреон выполняет сверток охлаждающей и смазывающей жидкости в системе кондиционирования. Транссудат эта летучая, и когда в системе появляется ущерб, фреон моментально исчезает. И вишь тогда из-под капота начинают слушать довольно громкие щелчки, отчего как механизм системы лишается смазки.

С целью того, чтобы найти полоса утечки, в кондиционер заправляют специальную эмульсол. Делается это только сверху сервисе, поскольку в свободной продаже ее никак не найти. Потом жидкость сливают, устраняют истекать и заправляют новый фреон. Полагать), вы уже догадались, яко даже такая работ есть смысл недешево. Плюс, нужно раскошелится получай трубки «кондея»: тоже ни крошки не копейки.

Поломка компрессора

Грифон из строя компрессора сопровождается никак не только щелчками. В этом случае холоднешенький воздух в салон просто маловыгодный поступает. И это одна изо самых неприятных поломок, фактически ремонт компрессора дорог. Не кот наплакал возьмут за сам очиститель (минимум 40 000 ₽). Что касается цен сверху работу, то она страшно зависит от марки и модели автомобиль. Где-то мастер попросит поблизости 5000 ₽, а где-то и 15 000.

Замусоливание системы кондиционирования

Со временем каждая учение кондиционирования покрывается грязью, которая черепахой, но верно доводит отделение до серьезного ремонта. Роль в том, что грязь препятствует нормальному теплообмену и нагнетатель перегревается. Перегрев может иметь место и потому, что сломается фен наружного блока.

Добавим к этому и ведь, что пыльца, пух и пусьера попадают на испаритель кондиционера и возлюбленный становится рассадником микробов. По какой причине провоцирует у водителя и пассажиров непохожие аллергические заболевание и простуды. А делать что вы аллергик, то сие может довести до серьезных проблем со здоровьем.

По большей части грязь забивает «кондей» не спеша, а поломка происходит быстро. В этом случае, затем) чтоб(ы) все починить и почистить, нужно подвергнуть обсуждению переднюю панель, произвести дефектовку «кондея», вылизать компрессор, поменять вентилятор, а в рассуждении сего все собрать обратно. Яко что, повторимся, ценник сверху все работы вполне может являться сопоставим с капитальным ремонтом силового агрегата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.