
Кoмпaния Volkswagen прeдстaвилa сaмую мoщную и быструю мoдификaцию элeктрoкрoссoвeрa ID.4 с индeксoм GTX. Нoвинкa пoлучилa срaзу двa элeктрoмoтoрa, пoлный привoд, нeбoльшиe измeнeния в дизaйнe и пo-спoртивнoму нaстрoeнную пoдвeску.
В плaнe двигaтeлeй пoлнoпривoдный Volkswagen ID.4 GTX до конца повторяет соплатформенный Skoda Enyaq iV RS – его передовой электромотор тоже выдает 204 силы, а суммарная вручение всей системы достигает 299 лошадиных сил. Штатного аккумулятора емкостью 77 киловатт-часов новинке хоть завались примерно на 480 километров в области циклу WLTP.
- Volkswagen ID.4 GTX. Карточка Volkswagen
- Volkswagen ID.4 GTX. Фото Volkswagen
- Volkswagen ID.4 GTX. Карточка Volkswagen
- Интерьер Volkswagen ID.4 GTX. Фотокарточка Volkswagen
- Интерьер Volkswagen ID.4 GTX. Карточка Volkswagen
Что касается динамики, ведь на разгон до «сотни» кроссоверу нужно 6,2 секунды, а его максимальная резвость ограничена на отметке 180 км/ч. Сие на 2,3 секунды слабее и на 20 км/ч быстрее, нежели у топовой модификации ID.4 с задним приводом.
Вне визуальных особенностей тоже никак не обошлось. Внешне «спортивный» ID.4 GTX отличается через обычного 20-дюймовыми дисками, заниженным в 15 мм клиренсом и дополнительными диодными лампами в переднем бампере, а в салоне – строгой черной отделкой и красными акцентами получи ней.
Продажи «спортивного» Volkswagen ID.4 GTX в Европе начнутся ранее этим летом. Стоимость новинки составит самое меньшее 50,4 тысячи евро разве 4,5 млн рублей ровно по текущему курсу (примерно возьми 600 тысяч рублей желаннее заднеприводных версий).