Почему на стоянках супермаркетов часто «глючит» сигнализация в автомобиле

Зa пoслeдниe пaру лeт вселенная вoкруг измeнился и «пoxoрoшeл» нaстoлькo, чтo дaжe привычнaя и прoвeрeннaя врeмeнeм элeктрoникa нaчинaeт шутить. Рaдaр-дeтeктoры, чтo eщe нeдaвнo чeткo oпрeдeляли исключитeльнo «истoчник oпaснoсти», начинают непрестанно шуметь каждый метр, неодинаковые электронные блоки, исправно работающие после городом, начинают «выпадать в ошибку» бери улицах, а сигнализации и вовсе сходят торба. То не откроют янус, то «изойдутся криком», ведь двигатель заглушат. Вопросы согласно классике: кто виноват и что такое? делать?

Начнем по порядку. Переменять в метке батарейку, перепрошивать и издавать новые брелоки, пытаться перерывать ошибку в основном блоке и целое остальные «внутрисалонные потуги» бессмысленны. Рычаг выхода из строя электроники, не хуже кого ни странно, находится в улице. Фокус в том, будто радиоволны, на которых в прошлом работали в какой-нибудь месяц сигнализации, теперь использует весь городская инфраструктура: от светофоров и камер до самого дверей торговых центров. Уймись говоря, на главный прибор сигнализации идет такое численность сигналов, что она, маловыгодный успев распознать свой находящийся в личной собственности брелок, теряет его и, чисто следствие, глушит двигатель.

Выглядит сие следующим образом: машина заводится, так при переключении передачи и нажатии сверху педаль газа, тут но глохнет. Повторят процедуру дозволительно хоть тысячу раз — хорошо не изменится. Но есть смысл выехать из конкретного места — улицы с гипермаркетом, скажем так — как машина начинает трудиться нормально. Это лишь засвидетельствование: причина — не в автомобиле, а окрест автомобиля.

А еще довольно только и знает «крошатся» провода сигнализации изо-за влаги и обилия реагентов. (вследствие единственным верным способом ездить в будущем становится удаление сигнализации. Вдобавок не кустарно, кусачками ей-ей пассатижами, а профессионально, с полным восстановлением электроцепей в первозданном состоянии.

Всякий опытный механик подтвердит, что же остатки старых блоков являются причиной трех изо четырех проблем с электроникой автомобиля. Забытые, незаглушенные, с оголенными контактами, а иным часом и просто еще запитанные, сии артефакты в какой-то мгновение, причем весьма скорый, приведут к изрядный и дорогостоящей диагностике, сопряженной с поездкой в услуга на эвакуаторе.

Старая отмашка свое отжила, защитила жестянка, но пора и честь охватывать: удалением старой, как и установкой новой, должны обучаться профессионалы. Мастера, у которых достанет компетенции установить блоки защитной системы, невыгодный наломав при этом дров. Истории известны случаи, рано ли «очумелые ручки» так ставили сигнализацию, чего после приходилось менять сила ЭБУ самого автомобиля. Поверьте, политэкономия. Ant. растрата таких трат не перекроет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.