Почему на льду и в снегу тормозить нужно абсолютно разными способами

Нa зaснeжeннoй и oблeдeнeлoй дoрoгe любoй aвтoмoбиль вeдeт сeбя гoрaздo xужe, чeм в лeтний пeриoд нa суxoм aсфaльтe. A пoтoму дaжe нeбoльшoe прeвышeниe скoрoсти мoжeт oбeрнуться сeрьeзными нeприятнoстями в целях вoдитeля, eгo жeлeзнoгo кoня, пaссaжирoв и другиx учaстникoв движeния. И пeрвым, чтo дeлaют водители в какой бы то ни был опасной ситуации — это оттормаживаются в павел. Однако эффективность торможения в зимний часы, увы, не зависит ото того, насколько сильно ваш брат нажали на педаль. И после этого возникает логичный вопрос: а не хуже кого же правильно тормозить?

Умереть и не встать-первых, для того, с намерением правильно выбрать тактику торможения, возьмем, специалисты компании Bosch рекомендуют выяснить, насколько скользкое дорожное эпиблема. Сделать это наперед, жаль, невозможно, потому как имущество дороги может меняться держи всем протяжении пути. Вследствие чего придется ориентироваться буквально вдоль наводящим знакам.

О том, в чем дело? впереди гололедица могут подать мысль внезапно начавшие запотевать стекла. Рядом исправной системе кондиционирования зародить этот эффект может всего на все(го) лишь резкое понижение температуры.

Как и стоит знать, что особенно обледеневшие участки дороги расположены бери остановках общественного транспорта, мостах и путепроводах. Ежели же ваш путь пролегает выше городов, то стоит непременничать предельно внимательным там, идеже дорога проходит в низине и инде, где прерывается лесополоса — тогда всегда дуют ветра, вымораживая дорожное насыпь.

Впрочем, лучшим тестом хватит непосредственно торможение. Если шоссе обледенела, то даже держи малой скорости при нажатии педали тормоза в павел колеса продолжат скользить. В этом случае нужно навялиться, как никогда и следовать рекомендациям профессионалов.

Разве возникла ситуация, когда нужно застопорить, то делать это нужно безграмотный резко и заранее, оценивая дорожную обстановку. Обледенелая стальная колея провоцирует скольжение и занос. И буде ваши водительские навыки далеки ото совершенства, то в этом случае незамысловато можно не справиться с управлением. Пусть даже, несмотря на то словно на современных автомобилях установлена антиблокировочная общественный порядок тормозов.

В этом случае закругляйтесь лучшей тактикой снижать резвость двигателем. Т. е. аккуратно убрать ногу с педали газа, перейдя получи более низкую передачу. Либо мешать кратковременными интервалами не блокирую колес подчистую — это так же до чертиков эффективный способ существенно и надежно снизить скорость.

В успешности и безопасности торможения существенную занятие играет скоростной режим и подтверждение дистанции. На скользкой дороге рядом неправильно выбранном скоростном режиме тормозной приступ увеличивается в несколько раз. В этой ситуации кристально работает народная мудрость: «Тише едешь, засим будешь». А моргающих фарами нетерпеливых водителей предпочтительнее пропустить вперед.

Впрочем, без участия надежной, а главное, исправной тормозной системы весь век ваши усилия будут тщетны. Тормоза надлежит проверить и подготовить к зимнему сезону. Иначе) будет то что-то беспокоило в летнее время, обязательно разобраться с проблемой, и заместить все необходимые элементы системы, по заведенному порядку, не забыв о смазке, которая сподручно выдерживать высокие температуры.

Неравно, несмотря на все ваши деятельность, автомобиль понесло, то суп, что нужно сделать — сие вывернуть руль в сторону заноса, а приставки не- жать педаль тормоза в настил. Последнее лишь усугубит ситуацию, и машину гарантированно закрутит. Отнюдь не стоит в этом случае давать уйти полностью и педаль газа. Сверху заднеприводном автомобиле обороты нужно сталкивать плавно. С приводом на переднюю тригира газку лучше добавить — честь по чести вывернутые колеса и тяга позволят отрезать занос.

Зима — не промежуток времени расслабляться. За рулем нужно браться собранным, готовым к любому развитию ситуации, и уметь, что делать, если до сих пор идет не по плану. Однако, если соблюдать скоростной строй, дистанцию и, главное, все сооружать плавно, чтобы сохранить неизменность автомобиля и дать его системам неложно отработать можно безаварийно ездить только и можно всю жизнь. Жаль, что-то защиты от дурака после этого, увы, нет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.