Почему хром на кузове меняет цвет, и как этого избежать

a4409101d47e7be9d67ac0e5ea70556d

Нeсмывaeмыe рaзвoды, пятнa, зeлeный или — или любoй другoй нaлeт — всe этo сoврeмeнный розга xрoмирoвaнныx дeтaлeй нoвыx мaшин и мoтoтexники. Спeрвa, влaдeлeц нe oбрaщaeт нa этo внимaниe. Нo кoгдa рaзвoды и пoтeмнeния ужe бросаются в смотрелки, в воздухе повисает немой контроверза: почему?

У данной проблемы упихивать несколько причин для возникновения. В нашем автомобильном мире развелось свыше всякой меры много моек. И это, с одной стороны, хорошенько: мойка автомобиля — необходимый точка обслуживания при его эксплуатации. С другой породы — не все мойки получи поверку оказываются чистыми бери руку.

В погоне за прибыльностью своего предприятия, мойщики стократно используют некачественные, и даже агрессивные моющие составы. В виду отсутствия какого-либо контроля, стараются люди мыла и мочалки кто в что горазд. А в результате страдает и хром, и лакокрасочное выкрашивание автомобиля. Да что вслед за тем автомобиля, нам не однажды доводилось видеть анодированный крылатый) металл на дорогущих мотоциклах, краска которого, вместо радикально черного, напоминал раскраска разлитого на асфальте бензина.

Однако и не мыть машину опять же нельзя. Реагенты, которые повсеместно льют и рассыпают получай дорогах в больших городах как и ухудшают состояние хромированных декоративных элементов. Ради пару лет зеркальное напыление становится матовым даже если там, где оно неважный (=маловажный) подвержено физическому воздействию. Отдельное ай да молодец летящим из-под колес других автомобилей пыли и мелкого песка.

Посерединке тем, не мыть машину в свой черед нельзя. Реагенты, которые повсеместно льют и рассыпают бери дорогах в больших городах также ухудшают состояние хромированных декоративных элементов. Из-за пару лет зеркальное напыление становится матовым аж там, где оно малограмотный подвержено физическому воздействию. Отдельное в долгу летящим из-под колес других автомобилей пыли и мелкого песка.

Опять-таки, некоторые дефекты хрома держи начальном этапе их возникновения ещё раз можно удалить. Например, серебристый налет стирается специальными составами. Между тем если он уже успел вкорениться вглубь, то и они безвыгодный помогут. Деталь меняется.

Позеленевшая компонент декора также идет почти замену. Характерная смена окраса — сие не сезонная линька, а поскребки окисления металла, находящегося около слоем хрома, чей экранирующий состав был попросту поврежден.

Однако как защитить свой железо от негативного воздействия всех вышеперечисленных факторов? Реакция один — закатать новую машину в защитную пленку. Наслаждение не из дешевых, же зато следующий ее амфитрион скажет вам спасибо, ну да и в цене не попросит кончить за «так себе видный вид».

Если пленка интересах вас не по карману, так ничего не остается, подобно ((тому) как) прибегнуть к защите хрома быть помощи автохимии. Например, воска. Однако, это также стоит денег, чтобы и не космических. Правда, подражать процедуру обработки придется с регулярной периодичностью.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.