Почему электромобиль Leapmotor C11 называют «убийцей» Volkswagen ID4: сравнительный тест-драйв в Украине

Volkswagen ID.4 — oдин изо сaмыx пoпулярныx элeктрoмoбилeй в Укрaинe. Oднaкo нeдaвнo нa рынoк вышeл Leapmotor C11, кoтoрый пoxoж нa нeгo кaк внeшнe, тaк и пo xaрaктeристикaм и цeнe. Экспeрты с кaнaлa «Пeрвaя Элeктричкa» срaвнили мeжду сoбoй сии двa элeктричeскиx SUV.

Брeнд Leapmotor – этo стaртaп, кoтoрый принaдлeжит кoмпaнии Dahua Technology, признaнным в мирe прoизвoдитeлeм систeм видeoнaблюдeния с Гуaнчжoу. Мoдeль C11 пoзициoнируeтся кaк флaгмaнский сeмeйный крoссoвeр, этo ужe трeтий сeрийный элeктрoмoбиль китaйскoй кoмпaнии.

Leapmotor oтличaeтся oт мнoгиx другиx китaйскиx прoизвoдитeлeй тeм, чтo сaмoстoятeльнo рaзрaбaтывaeт бoльшинствo кoмпoнeнтoв с целью aвтoмoбиля. Бaтaрeя, элeктрoмoтoры, a тaкжe всe, чтo кaсaeтся элeктрoники и oпeрaциoннoй систeмы угоду кому) мультимeдиa – этo всe сoбствeнныe рaзрaбoтки кoмпaнии.

Крoссoвeр C11 имeeт сам-друг варианта батареи: литий-фосфат-железная с емкостью 70 кВт и литий-ионная нате 90 кВт. Выпускают (то) есть полноприводную, так и моноприводную версии. Полноприводная видоизменение имеет два двигателя общей мощностью в 540 лошадиных сил и 760 крутящего момента, с заявленным запасом побежка в 580 км.

Моноприводная вариация оборудована одним мотором мощностью 272 л.с. и имеет клад хода в 500 или 650 км, в зависимости через емкости батареи. Авто если угодно значительно выше и шире Volkswagen ID.4 и точно имеет большие габаритные размеры.

Оптика автомобилей разная: в ID.4 хоть в средней комплектации она матричная, потом как Leapmotor C11 во всех версиях имеет обычную рефлекторную LED оптику. Как бы то ни было, ночью она выполняет близкие функции довольно неплохо.

Гидроподвеска также отличается. Volkswagen имеет сзаду многорычажную подвеску и «Макферсон» впереди, а в комплектации Cross Prime покамест и адаптивные амортизаторы DCC. В Leapmotor впереди многорычажная брелок, что влияет на благоустроенность и управляемость автомобиля.

Оба (авто)машина имеют одинаковые порты пользу кого зарядки типа Gbt, ведь Volkswagen ID.4, даже номинально и является европейским мотор, но производятся в Китае, а импортируемые в Украину мотор созданы для китайского рынка. Leapmotor C11 импортирует в Украину у них своя свад A1Cars, и именно они предоставили данное мотор на тест-драйв экспертам «Первой электрички».

Возьми дороге авто ведут себя вдоль-разному. C11 имеет достаточно мягкую подвеску, которая позволяет полностью не чувствовать каких-либо ям возможно ли неровностей во время городовой езды. В ID.4 даже настройки комфортного режима DCC безлюдный (=малолюдный) дают подобной плавности побежка.

Еще одно преимущество полноприводного Leapmotor – его кинетика. Он разгоняется до 100 км/ч целом) за 4,4 секунды, а ID.4 – целых вдвое медленнее – за 8,5 секунд (паче дорогая версия Prime – 6,2 секунды). Все же, такая динамика и мощность дружно с мягкой подвеской в C11 дают пошутил да и будет странные ощущения. На ровной дороге однако прекрасно, но как не более начинаются наплывы на дороге, машину капельку начинает шатать.

Именно потому-то, Денис и Иван, пришли к выводу, а Leapmotor C11 целесообразно выбирать в моноприводной версии, фактически мощность полноприводной кажется избыточной, к тому но моноприводное авто будет пердолить меньший расход энергии.

Закачаешься время тест-драйва Leapmotor показывал дюжинный расход в районе 25 кВт/ч нате 100 км пути, всё же, после использования спортивного режима протори C11 выросли до 35 кВт/ч. В ID.4 подобного роста расхода в спортивном режиме езды безвыгодный было замечено, однако нужно отметить, что Volkswagen имеет основательно меньшую мощность – 313 л.с.

В комфортном режиме ID.4 показывал средние траты в 23 кВт/ч, с батареей в 84 кВт, и обещанным запасом побежка в 554 км делает его один экономнее C11.

Оба автомобиля имеют привлекательные интерьеры, однако с различными концепциями дизайнерских решений. ID.4 оснащен отдельным экраном мультимедиа и с гулькин нос приборной панелью. Leapmotor имеет (пусть) даже 3 больших экрана: приборку водителя, кардинальный экран мультимедиа и дополнительный угоду кому) пассажира. Стоит отметить, сколько операционная система электромобиля возьми тестовом авто «знает» не более чем китайский язык, однако поставщик заверил что вскоре в продажу поступят автомобили с английской прошивкой.

Материалы салона в обеих автомобилях на высоком уровне. Багажники и не малые, однако в ID.4 спирт немного больше. Электропривод крышки багажника доступен в опционном пакете, в каковой также входит подогрев руля и заднего ряда сидений, диски 20 размера, порядок вентиляции и массажа сидений, шагрень Наппа и система, позволяющая ставить на службу батарею автомобиля в качестве источника питания.

Пара авто оборудованы активным путешествие-контролем и системой удержания электромобиля в полосе движения, камерами кругового обзора, подогревами зеркал, условия-контролем и системой активной защиты с столкновений. Leapmotor предоставляет приступ почти ко всем главным настройкам автомобиля, а в свой черед имеет свободные кнопки возьми руле, которые каждый может причислить так, как ему заблагорассудится. В Leapmotor опять же отсутствуют Apple Carplay и Android Auto. В ID.4 сии опции доступны. Однако нежели удивляет Leapmotor – это системой автоматической парковки – с целью этого водителю даже малограмотный надо находиться в автомобиле. И сия система действительно работает.

Преддверие тестом на скорость зарядки что один авто проехали более 50 км, почему оказалось недостаточно, чтобы автомобили разогрели батареи. То есть поэтому авто не могли заряжаться для максимальной мощности в 100 кВт, а принимали грубо 57 кВт.

За 53 км, который проехали оба автомобиля, ID.4 показал среднюю резвость 26 км/ч и расход 21.2 кВт-ч, осталось 43% заряда батареи. Leapmotor имел сходственные показатели. Сначала расход был в районе 26,4 кВт/ч, да потом показатель упал впредь до 22,7 кВт/ч; остаток батареи – 44%. Вот время зарядки стало ясное дело, что оба авто заряжаются с одинаковой скоростью.

Подытоживая, хоть головой об стену бейся не согласиться что Leapmotor C11 является достойным конкурентом Volkswagn ID.4. Тем больше, что цены на автомобили немного отличаются – от $ 28 900. Что один авто дарят прекрасные эмоции изумительный время езды, достаточно экономичными, и недорогими. C11 может оказаться) по (душе ценителям технологичности. Авто, ещё современной мультимедиа, предлагает вот и все отличный уровень шумоизоляции и динамику миром с просторным и комфортным салоном, функцией автоматической парковки, имеет двухлетнюю гарантию.

ID.4 предлагает большой багажник, лучшую экономичность, возлюбленный достаточно распространен в нашей стране, благодаря) (этого здесь есть достаточно специалистов в соответствии с его ремонту и обслуживанию.

Эксперты с канала «Первая электропоезд» советуют выбирать Leapmotor с моноприводом, а в свой черед с дополнительным опционным пакетом. А вообще говоря, лучше при выборе электроавто испытать оба автомобиля и составить отзыв о них лично.

Автор:

Даниил Северенчук

Кореспондент

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.