Неисправности вариатора: основные симптомы и профилактические меры

У автолюбителей к вариаторной коробке переключения передач есть много вопросов. Владельцы машин с такой КПП зачастую не знают, можно ли её ремонтировать. Да, можно, причём цена ремонта вариатора https://xn—–7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/ вполне приемлемая. Но чем дольше будет эксплуатироваться неисправный агрегат, тем больше потребуется заменить деталей, что приведёт к удорожанию работ.

Признаки неисправности вариатора

Автовладелец может самостоятельно определить, что вариатор вышел из строя. Причём возможна как поломка электронной системы управления, так и механической части. При неисправности электроники на дисплее приборов появляется соответствующая информация. При механических поломках водитель заметит такие изменения:

  • машина едет на нейтральной передаче;
  • ощущаются рывки корпуса авто во время переключения из нейтрального положения в движение;
  • автомобиль не трогается с места или медленно набирает скорость;
  • передачи в ручном режиме не переключаются.

Профилактические меры

Для того чтобы проведение ремонта не понадобилось как можно дольше, необходимо проводить профилактические мероприятия:

  • регулярно проверять уровень смазочной жидкости;
  • следить, чтобы радиатор не забивался пылью и грязью;
  • соблюдать правила положения селектора;
  • перед началом движения прогревать коробку и двигатель.

Конечно, бережная эксплуатация автомобиля не позволит избежать поломок в целом. Ведь в вариаторе, как и в большинстве других узлов и агрегатов транспортного средства, много вращающихся и трущихся деталей. Они со временем изнашиваются, что и приводит к неисправностям.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.