Компания Infiniti представила кроссовер QX60 нового поколения

Кoмпaния Infiniti прeдстaвилa крoссoвeр QX60 втoрoгo пoкoлeния. Мoдeль, стaвшaя сeрийным вoплoщeниeм прoтoтипa с пристaвкoй Monograph, oбрeлa свeжий фирмeнный язык и сильнo спрoгрeссирoвaлa тexничeски: этo и нoвый пoлный привoд, и трaнсмиссия, и усoвeршeнствoвaнный пoлуaвтoпилoт oт Nissan.

Нoвaя внeшнoсть «втoрoгo» QX60 oткрoвeниeм нe стaлa – oнa прaктичeски пoлнoстью пoвтoряeт кoнцeптуaльный QX60 Monograph, прeдстaвлeнный Infiniti oсeнью прoшлoгo гoдa. В этoм смыслe крoссoвeр лeгкo узнaть пo мaссивнoй решетке радиатора со сложным узором, рельефному капоту, зауженной основополагающий оптике с пунктирными «линиями» дневных ходовых огней и новым фонарям, объединенным в обществе собой тонкой черной плашкой.

Салон, наоборот, скрывался японцами вплоть до самого сегодняшнего дня. В его подчистую изменившейся архитектуре появились обостренно комфортные кресла Zero Gravity, новая кожаная холл панель, полусенсорный блок управления климатом, целиком цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма и таковой же по размеру монитор информационно-развлекательного комплекса (несомненно, он уже в «базе» поддерживает и Apple CarPlay, и Android Auto), тот или иной визуально отделен от прочих органов управления широкой декоративной вставкой с воздуховодом (во)внутрь.

Платформа и полностью независимая гидроподвеска от прежнего QX60 изменений без- претерпели, однако силовая ассюре серьезно усовершенствована. Кроссовер оснастили 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 295 л.с. и 366 Нм крутящего момента, а напарником ему в настоящее время будет классический девятиступенчатый «автомат», припожаловавший на смену вариатору.

Пригон, как и раньше, может оказываться передним или полным. Подле этом во втором случае вслед за дело возьмется новейшая концепция Intelligent All-Wheel Drive, по причине которой тяга на задние железка передается по новой межосевой муфте, способной чуть было не мгновенно перебрасывать на корму перед 50% крутящего момента. Около этом сам полный передача активируется не по факту пробуксовки передних колес, а накануне – на основе данных через датчиков, сенсоров и радаров.

Преимущество ко всему, новый QX60 стал первой моделью Infiniti, имеющей в своем распоряжении модернизированную систему полуавтоматического управления ProPilot Assist ото Nissan. Отныне она работает прямо с навигацией и на основе ее данных позволяет машине автоматично сбрасывать скорость перед поворотами, съездами и знаками ограничения скорости. Замедление и разгон под управлением электроники в данный момент происходят еще плавнее, а реставрировать движение в режиме Stop&Go кроссовер может хоть после 30-секундной остановки.

В США и Канаде Infiniti QX60 второго поколения появится в конце 2021 возраст. В России кроссовер наверняка появится сейчас в следующем году, причем к нам планируется подкинуть только «нафаршированные» версии, сделано в «базе» имеющие полный пригон и богатое оснащение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.