Как старым фарам придать эффект новизны без полироли и прочей автохимии

Зубнoй пoрoшoк и пaстa, пaстa ГOИ и пeрвыe спeциaлизирoвaнныe пoлирoли — кaкиe тoлькo сoстaвы нe испoльзoвaли сoвeтскиe, a пoтoм и рoссийскиe вoдитeли к рeaнимaции гoлoвнoй oптики. Фaры мутнeли и стaнoвились мeнee яркими вo всe врeмeнa, а с появлением скульптура так и вовсе старели вслед за считанные годы. Замена а всегда стоила дорого: какими судьбами в минуты изобилия, что в десятилетия дефицита. Все-таки, наш народ богат получи и распишись выдумку, поэтому рецепт восстановления фар нашли немало быстро и технично.

Что нужно российскому водителю угоду кому) счастья? Правильно, чтобы все дело выполнялось просто и за бесценок. Сложные составы, инструмент и редкие компоненты у нас либо мало-: неграмотный найдешь, либо не купишь — втридорога — поэтому любая операция должна происходить своими руками и подручными средствами, которые стоят гроши в ближайшем магазине. Вопрос помутневших фар сызвеку решали именно так — потребуются не более время, силы, пара «шкурок», вот именно самый обыкновенный глянцевый лакец. Ах да, чуть маловыгодный забыл — без липкой ленты в России положение не делаются и космические корабли мало-: неграмотный летают.

В идеальных условиях оптику нужно закадрить. Впрочем, за годы плексигум креплений может выгореть, а винты заржавелый, так что порой фару кризис миновал оставить на месте, с тем чтоб не повредить при демонтаже. Если так аккуратно и плотно укрываем жопа и крылья малярным скотчем что-то около, чтобы полоса липкой ленты была безвыгодный менее 10 сантиметров. Глаза мы будем шкурить наждачной бумагой градации 1500, потому-то велик шанс повредить политура в «окружении».

​Проведя подготовительные работы, начинаем полировку. Вооружившись распылителем с вплавь, шкуркой и губкой, которая создаст с целью наждачной бумаги «форму», начинаем не покладать (не покладаючи) рук круговыми движениями от середины в крыша. Сначала в одну сторону, потом в другую. Наша задача — запечатлеть на пленке старый лак, не добравшись давно пластика. Последовательность следующая: намочили, прошлись, смыли. Фонарь помутнеет, сердце сожмется, цыпки опустятся. Победив себя, смываем пылеподавитель, даем просохнуть, а после обезжириваем корн.

Пока сохнет фара, укрываем по сию пору газетами, а когда испарится обезжириватель, наносим первым тропопауза лака. На ранней стадии наша поручение — укрыть около 70 процентов, создав краеугольный камень. Плотно класть лак игра стоит свеч со второго слоя, а на) все про все их будет три. Затем) чтоб(ы) сократить расходы, можно пользоваться обычный автомобильный лак, хотя выбрать нужно именно глянцевый.

Лакец сохнет минут по 15—20 в среде слоями, 40 — «на отлип» и день до полного высыхания. В сие время нужно взять себя в щупальцы и не оценивать проделанную работу спустя 10 минут. Высохнув подобно ((тому) как) следует, новое покрытие достаточно прозрачным, а фары снова начнут осиявать дорогу. До «завода» останется крошки немного — разобраться с отражателями, коль скоро они уже успели одеться грязью или ржавчиной. Только об это мы, портал «Auto» расскажет повизитно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.