BMW и Audi занялись разработкой водородных автомобилей

Крупныe aвтoпрoизвoдитeли, в тoм числe нeмeцкиe aвтoгигaнты BMW и Audi пaрaллeльнo с   aккумулятoрными бaтaрeями рaзрaбaтывaют прoтoтипы будущиx мoдeлeй лeгкoвыx aвтoмoбилeй нa   вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax в   рaмкax пoдгoтoвки к   отказу через   ископаемого топлива. При этом с производства электромобилей компании настоящее) время не отказываются, пишет Reuters.

Согласно мнению автопроизводителей, аккумуляторная набор может стать лидером в автомобильной технологии будущего, «да водород исключать также неважный (=маловажный) стоит», на данный побудьте на месте он проигрывает по стоимости реализации реальных проектов. Этак, «зеленые» поддерживают использование водородного топлива ради кораблей и самолетов и хотят закладывать значительные средства в «зеленый» гидроген, производимый исключительно из возобновляемых источников.

Третий рейх также делает ставки бери водородное топливо в сталелитейной и химической промышленности. Возле этом для достижения климатических целей «деньги» войдут в коалиционное правительство Германии и будут продвигать водородные технологии.

«Гидроген будет играть очень важную значимость в транспортной отрасли», — сказал Стефан Гельбхаар, должностной представитель партии «Зеленые» в Бундестаге в области вопросам транспортной политики.

Средь крупных немецких автопроизводителей, BMW является самым большим сторонником водорода середь автопроизводителей Германии. Первую серийную парадигма на водородных топливных элементах шаражка запланировала на 2030 бадняк.

BMW ранее разработала iX5 Hydrogen — макет водородного автомобиля на базе внедорожника X5 в рамках проекта, постольку поскольку финансируемого правительством Германии. В 2022 году автопроизводитель планирует составить испытательный парк из 100 таких машин.

Не принимая во внимание того, Audi, входящий в соединение концерна VW, уже сформировал команду с более чем 100 инженеров, которые исследовали водородные топливные круги от имени всей группы Volkswagen и построили одну каплю прототипов водородных автомобилей.

Крупнейшие производители грузовых автомобилей в мире, такие (языко Daimler, Volvo и Hyundai считают гидроген беспроигрышным вариантом, потому чисто электрические батареи слишком тяжелые, яко не позволяет перевести получай электротягу коммерческий транспорт, предопределенный для магистральных грузовых перевозок.

Отмечается, почему технология топливных элементов, присутствие которой водород проходит путем катализатор, производя электричество, в (течение того времени слишком дорогая для массовых потребительских автомобилей, ячейки сложны и содержат дорогие материалы. Что заправка происходит быстрее, нежели зарядка аккумулятора, инфраструктуры значительно меньше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.