
Пo свeдeниям Рoссийскoгo сoюзa aвтoстрaxoвщикoв, в минувшeм гoду 31% oт oбщeгo числa вoдитeлeй пoлучили мaксимaльную 54-прoцeнтную скидку зa бeзaвaрийную eзду пo кoэффициeнту «бoнус-мaлус» близ oфoрмлeнии пoлисa OСAГO. Eсли в aбсoлютныx цифрax, тo рeчь идeт o бoлee 15,4 млн. чeлoвeк. Дa, дискoнты нaши сooтeчeствeнники любят. Тeм бoлee, чтo мнoгиe изо ниx дo сих пор надеются и верят, как страховщики помогут возместить убытки в ходе Происшествие. Что ж, надежда умирает последней.
Напомним, будто страховые судорожно лоббируют идею чинить транспортные средства «бэушными» запчастями, маскируя подобную новацию подина дефицит комплектующих и кузовных панелей. А по (по грибы) что, спрашивается, должен гасить (долг) автовладелец? За то, кое-что в его новенькую иномарку а там аварии поставят старенькие детали? Картина, мягко говоря, удручающая. Притом наряду с повышением стоимости полисов, страховщики хотят распространить и сроки ремонта, задорого превращая водителей в пешеходов. Формирование. Ant. деградация!
Не зря, видимо, автомобилисты, особенно в регионах, стали массово покидать кого от покупки полиса ОСАГО, по сей день откровеннее напоминающего бестолковый часть бумаги. Даже туалетная, и та слабит больше пользы своим «юзерам».
Посереди тем, на дорогах страны готовится массовое интрузия камер фиксации нарушений, способных скрывать водителей, не имеющих «автогражданки». В противном случае сегодня, попавшись ГИБДД, пеня составит 800 рублей, так после проезда под каждым «всевидящим оком» квитанций наберется столько, как будто проще и выгоднее купить известный страховой документ (хотя часа) обещают наказывать за сие нарушение только один раз в год по обещанию в сутки). Вот и получается, что же с нас опять только требуют, в (возмещение фактически ничего не предоставляя. Чаятельно, лишь за редким исключением.
А смотри, к примеру, в Норвегии вместо страховщиков виновники Происшествие платят большую часть ущерба потерпевшей стороне с целью экономии держи покупке своего следующего полиса. Иными словами, потраченные накопления идут в зачет будущего документа. Существование: в одной из самых дорогих стран Европы подобная клиент довольно актуальна. Дисконт аборигенам положен и вслед за безаварийное управление транспортным средством.
В Финляндии в свою очередь предусмотрены бонусы за безаварийность. А пока еще на стоимость полиса влияет безвластие или наличие в автомобиле дополнительных средств безопасности. В частности, умных электронных ассистентов, защищающих водителя и пассажиров с ДТП.
А вот в США учитывается неважный (=маловажный) только марка, пробег и сызмала транспортного средства, но и поле, где в большинстве своем паркуется машина для ночной стоянки. Ровно известно, в некоторых из них изо-за разгула уличной преступности отметать машину попросту небезопасно.
Не принимая во внимание того, американские страховщики имел право отказать водителю в предоставлении полиса, на случай если шофер регулярно попадает в аварии. Последнего вносят в категорию в среднем называемого высокого риска, и внутри брокеров, готовых взять получи и распишись себя пободную ответственность, будут тетунька, кто попросит за свидетельство сумму, в несколько раз превышающую справочник среднестатистического договора.
В Китае «автогражданка» в случае безаварийного вождения каждый год теряет 10% от стоимости, хотя бы и не превышает 30%. А японцы и совсем возмещают ущерб лишь в ситуациях, когда-нибудь в ДТП был нанесен потеря здоровью или жизни людей. Да главное, что в любой изо стран страховщики исправно делают свою работу, малограмотный пиная водителей, как футбольный мячик. Есть прецедент — страховка повально покроет. Вот бы и нам такое. Так мечтать, как говорится, без- вредно.