
Лидeр пaртии «Спрaвeдливaя Рoссия — Зa прaвду» Сeргeй Мирoнoв прeдлoжил сoздaть дeйствитeльнo нaрoдный aвтoмoбиль стoимoстью дo 500 000 рублeй. Возле этoм oн oбoзнaчил нe тoлькo крaсную цeну тaкoй мaшины, нo и полоса xaрaктeристик, кoтoрыми oнa дoлжнa oблaдaть. Просто-напросто вот реализовать подобную идею до чертиков непросто, а потому вся сия история наводит на размышление, что беспокоится инициатор без- столько о гражданах, сколько о своем имидже.
А тем не менее народный автомобиль был бы безбожно кстати, учитывая, что цены держи новенькие машины продолжают расширяться. Так, на этой неделе (в три автопроизводителя переписали домашние прайс-листы. А именно — LADA, УАЗ и странный Tank, суббренд «Хавэйла». С прицепом всех удивили ульяновцы, которые увеличили тариф своих поделок сразу в 20%. Скажем, самый популярный «Патриот» теперь стоит 1 330 000 рублей, пускай бы еще в апреле за него просили 1 100 000.
К слову об отечественных (авто)машина. Национальный автомобильный союз направил президенту АВТОВАЗа Максиму Соколову писулька с предложением отозвать «упрощенные» LADA Granta. Тетуня, что продавались и даже кое-идеже продаются до сих пор — кроме подушек, ABS и некоторых других вспомогательных систем. В союзе небезосновательно считают, ровно «антикризисные» машины крайне опасны, а благодаря этому их следует дооснастить необходимым оборудованием в рамках сервисной кампании, так есть бесплатно для владельцев.
Ой ли? а теперь — к «китайцам». Официальный дистрибьютор новой про России китайско-итальянской марки SWM раскрыл технические подробности о машинах про нашей страны. Этот бренд дебютирует с кроссоверами G01 и G01F, которые, объединение сути, являются двумя версиями одной модели: репорт лишь во внешности, габаритах и клиренсе. А цены, увы, не назвали — их опубликуют, может быть, лишь ближе к старту продаж. А некто должен состояться до конца мая.
«Да кому нужны сии китайские машины: мало того, яко будешь мучиться с ними совершенно время, так потом всё ещё и не перепродашь», — быть может, скажете ваш брат. Ан нет, не до настоящего времени. Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) назвало «поднебесные» автомобили, которые протяжнее других теряют в цене в вторичном рынке. В лидерской тройке — модели, подешевевшие -навсего) на 18%, 19% и 26% через первоначального прайса. Согласитесь, отлично.
А подробнее обо всех самых главных событиях автомобильной жизни страны предшествующий дней — в видеообзоре портала «Auto», какой можно посмотреть здесь.