Как элементарно проверить состояние коробки передач перед покупкой подержанного авто

Пользу кого нaчaлa нeoбxoдим визуaльный oсмoтр узлa. Eсли нa кoрпусe кoрoбки пeрeдaч (нe имeeт знaчeниe — «мexaники» иначе «aвтoмaтa») eсть пoдтeки мaслa, тo стoит нaстoрoжиться. Дeлo в томище, что если «сопливится» уплотнение коленчатого вала, то его (зазор) придется менять, а с ним видоизменять и масло. Это — дополнительные извод.

А если «автомат» обильно залит маслом, из этого следует, когда-то у трансмиссии было масляное голодание, как означает износ шестерен. Сие могло произойти по разным причинам. К примеру (сказать), от тряски вылетела резиновая цанга, которая закрывает технологическое диопт в корпусе. Такое есть, скажем так, у «автомата» Chevrolet Cobalt. Того даже если на секундочку продажи трансмиссия работает ординарно, от покупки такой механизмы лучше отказаться, ведь в будущем могут (пре)бывать серьезные проблемы.

Если формальный осмотр не выявил никаких отклонений, в таком случае нужно проверять машину для ходу. В первую очередь что дел понять, насколько проскальзывает прилипание, так как по этому хоть определить степень износа ведомого диска, идеже он не полностью прижимается к маховику.

Коли выбираете машину с однодисковым «роботом», ведь проверить исправность трансмиссии только и можно при старте в горку. Чтобы этого переводим селектор в неодомашненный режим, выбираем вторую передачу и едем на будущее время. В неисправной трансмиссии в таких условиях появится вибрирование, скрипы и тряска.

Коробки вроде DSG проверяем таким же способом, да в режиме D, потому как после этого есть нюанс. Если изношен не более чем один блок сцепления, а дальнейший работает штатно, проблемы с переключением будут для четных или на нечетных ступенях коробки передач. Сшибало почувствует рывки, которые расскажут о большом износе дисков сцепления.

Близ езде на машине с «автоматом» может появится смрад гари. Это значит, сколько подгорели накладки фрикционных дисков. А сотрясение при переключении опять а расскажут о масляном голодании трансмиссии.

К концу, проскальзывание фрикционных дисков проявляется эдак же, как и на «механике» — подле включенной передаче обороты двигателя растут, а проворство машина не набирает. С покупки такого автомобиля ровно надо отказываться, ведь в противном случае фрикционы в очень изношенном состоянии, в таком случае абразив от их накладок разносится в области всей коробке, что задолго приведет к ее поломке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.