Как безопасно помыть машину в сильный мороз

Вo врeмя сeрьeзныx xoлoдoв «мыться» лучшe пo oднoй прoстoй причинe: изо-зa снижeния кoличeствa жeлaющиx этo сдeлaть исчeзaют oчeрeди нa мoйкax. A чтoбы нe пeрeживaть зa вoзмoжную «заморозку» тех аль иных частей кузова, годится, для начала, четко выступать, что там может браться обездвижено льдом после водных процедур.

Мокрота и холод могут заморозить двери, сковав уплотнители. Ручки дверей опять же подвержены этой неприятности. Делать за скольких и лючок бензобака. Чтобы избежать возможного по времени посещения автомойки примерзания прощай и вся, достаточно применять простые манеры: воспользоваться достижениями современной автохимии либо пустить в ход к дедовским шоферским методам — яко кому ближе.

Так, дозволяется заранее, до мойки транспортного накопления, зайти в ближайший автомагазин и запастись каким-нибудь силиконовым спреем. И ровно по окончании процесса наведения лоска уговорить им все подверженные замерзанию поверхности: «облить» изо аэрозольного баллончика уплотнители дверных проемов, пшикнуть в подвижные части дверных ручек, ошлифовать подвижные части замка лючка бензобака. «Силиконка» создаст незамерзающюю прослойку в обществе подвижными деталями и не даст льду посредь ними сделать свое черное обязанности. Любители «старого-доброго» в обмен. Ant. наряду с силиконовых спреев с модными названиями могут результативно удалить воду из проблемных мест с через демократичной WD-40.

Заметим, что «химический» фортель предотвращения замерзания актуален, делать что мойщики не продували сжатым воздухом места потенциального замерзания то есть (т. е.) сделали это спустя рукава. Хотя даже если у вас рядом этом не оказалось лещадь рукой силиконовой смазки неужели «вэдешки», паниковать не овчинка выделки стоит. Можно обойтись и без них. Так оно и есть, придется потратить некоторое цифра времени и сил, померзнув в холоде. Делается это бесцельно.

Выехав с мойки, останавливаемся и открываем распахнутый все двери — чтобы сырость на уплотнителях, если возлюбленная там есть, превратилась в сало, но не сковала бы «резинки» в объединенный монолит. Кроме того, открываем люк бензобака и периодически пальцем двигаем его запорный власть. Тем самым мы вынуждаем ненавистную воду погибнуть так, чтобы она далеко не лишила узел подвижности.

Следуя ровно такому же принципу, самую малость раз обходим машину по части кругу и по нескольку присест подряд дергаем за ручки всех открытых дверей. Присутствие этом из них, в качестве кого правило, еще и капли воды вылетают. Нате хорошем морозе кузов остывает предварительно температуры ниже нуля маловыгодный более чем за 10 минут. Потратив сие время на «танцы с бубнами» около дверных ручек и лючка бензобака автомобиля, стоящего с распахнутыми дверями, разрешено потом быть уверенным, аюшки? из-за мойки в нем хорошо критичного не замерзнет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.