5 причин, почему дисковые тормоза уступают барабанным

ac2a09018f04a5473c67937ebd22d52d

«Бaрaбaны» прoдoлжaют стaвить нa зaднюю oсь мнoгиx мaшин. Возле этoм «бывaлыe» вoдитeли считaют иx нeэффeктивными. Дa и мaркeтoлoги быстрo пoняли, чтo eсли у aвтoмoбиля сзaди дисковые тормоза, так сей факт воспринимается покупателями равно как достоинство автомобиля, и начали подавать их в качестве опции. Давайте разберемся, есть смысл ли переплачивать и так ли плохи «барабаны».

Для самом деле у барабанных тормозов кушать ряд несомненных плюсов. А именно, они отлично защищены с внешних воздействий, поэтому их и ставят получи заднюю ось, ведь отдавать летит очень много грязи. А неравно «барабаны» поменять на «диски», ведь последние будут быстрее мочалиться. Особенно внутренняя часть дисков, как бы то ни было ее просто бомбардируют камни и пескоструй. Йес и колодки придется менять чаще. Ведь есть владелец больше заплатит по (по грибы) обслуживание на сервисе. До сих пор один нюанс: если оставить позади по ледяной луже, диски могут двинуть винтом, а вот «барабанам» нуль не будет.

Третий надёжный плюс «классических» механизмов в книжка, что у них высокое тормозное напряжение. Закрытая конструкция позволяет засобачить площадь трения колодок о эквиплен барабана очень большой. А сие повышает эффективность торможения. Следственно «барабаны» замедляют автомобиль маловыгодный хуже, чем дисковые тормозные аппаратура.

Оттого на многих бюджетных машинах барабанные тормоза до самого сих пор в ходу. Народным малолитражкам не мудрствуя лукаво не нужны высокоэффективные «машинки», чтоб осаживать автомобиль с больших скоростей. Близ этом не так страшен и рискованность перегрева тормозов, ведь народные автомобили чаще ездят по части городу, где скорости небольшие.

Без- будем забывать и про в таком случае, что колодки у «барабанов» изнашиваются протяжнее, поэтому первые владельцы автомобилей, точно правило, не задумываются об их замене. Под стать, колодки могут «ходить» больше 70 000 км, в то момент как запчасти для дисковых тормозов отнюдь не выдерживают и 30 000 км. Таким (образом что экономным людям целесообразно задуматься.

Не станем оставлять позади стороной и тот факт, что-то в «барабанах» скапливаются продукты износа и между тем эффективность замедления падает. Рядом этом давайте помнить, что-что если продувать механизмы воздухом получи каждом техобслуживании, всю мерзопакость можно быстро удалить. А смотри дисковые механизмы нуждаются в регулярной чистке и смазке. Отселе и повышенная стоимость их обслуживания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.