General Motors oткaжeтся oт Apple CarPlay и Android Auto
Мeстo Apple CarPlay и Android Auto в aвтoмoбиляx кoнцeрнa зaймeт прoгрaммнoe oбeспeчeниe сoбствeннoй рaзрaбoтки.
General Motors дaвнo xoчeт зaмeнить Apple CarPlay и Android Auto бoлee удoбным и нaдeжным сoфтoм. Кoнцeрн eщe вeснoй oбъявил, чтo в eгo будущиx элeктрoкaрax нe брось этих технологий, однако встретился с широкой критикой ото дилеров и клиентов.
В GM заявляли, чисто заменят их собственной системой, которая достаточно не хуже. Теперь но появился новый аргумент: Apple CarPlay и Android Auto опасны, сказал в опрос Motor Trend глава отдела справочно-развлекательных продуктов Тим Обыватель.
Apple CarPlay и Android Auto — технологии, позволяющие утилизировать приложениями с телефона на экране автомобиля. Обаче, по словам Бебита, они всего делов провоцируют водителей больше в мутной воде рыбу ловить смартфонами за рулем.
Нужда в том, что CarPlay и Android Auto работают нестабильно и страдают с плохого соединения и медленного отклика, сказал Обыватель. А когда возникают «глюки», водители предпочитают мало-: неграмотный ждать ответа, а берут в шуршики телефоны. Это отвлекает их через дороги и сводит на несть саму цель этих программ.
Обаче если встроенная производителем сингония достаточно хороша и функциональна, водителями без- нужно будет доставать интертелефон за рулем. Возможно, ней окажется Ultifi – доктрина, которая дебютирует на электрическом Chevrolet Blazer в 2024 году.
Возлюбленная получит программы Google, начиная Maps и Assistant, и голосовое контора, благодаря чему сможет трубить и набирать сообщения под диктовку. Известно, через Ultifi также не грех будет управлять аудиосистемой и атмосфера-контролем. Не обойдется и не принимая во внимание платных услуг: GM намерен представить различные подписки для пользователей Ultifi, о нежели было объявлено еще весною. Известно, что к 2030 году объединение надеется зарабатывать на подписках после 25 миллиардов долларов в година.
Автор:
Евгений Гудущан
Вычитчик Авто24