Чего категорически нельзя делать с автомобилем в преддверии холодов

В кaждoм мaтeриaлe o пoдгoтoвкe к зимe aвтoмoбиля вам oбязaтeльнo нaйдeтe рaздeл, кaсaющийся бoртoвoй элeктрoсeти. Кaк прaвилo, oн свoдится к сoвeту в дуxe «прoвeрьтe aккумулятoр и возле нeoбxoдимoсти, купитe нoвый». Нo мaлo ктo oтдaeт сeбe oтчeт, что-что недостаток электроэнергии для пуска мотора, что будет ощущаться зимой, зависит никак не только от его кондиций. Уменьшение электричества, чаще всего, происходит изо-за утечек в бортовой перестав машины.

Поэтому перед началом зимы да мы с тобой крайне не рекомендуем какими судьбами-то делать с автоэлектрикой, кабы она нормально работает и отнюдь не беспокоит владельца. Не стоит только именно в предзимье оснащать машину, пример, новой противоугонной системой. Ни один черт не гарантирует, что возлюбленная не будет в ускоренном темпе «высасывать» аккумуляторную батарею. Иначе ее установщики в процессе своей работы маловыгодный понаделают в электросети вашей механизмы кучу точек утечки тока.

А новое мощное электрооборудование изо разряда «аудио» наверняка важно поднимет общий уровень потребления электричества в тайник машины. Вы уверены, что же ее штатный генератор сможет перебороть с и с ним, и с зарядкой аккумулятора? Али будет хронически недозаряжать батарею и в одно непрекрасное утро ваша сестра не сможете завести свое автомобиль?

Второе, чего не должно делать с машиной в преддверии зимы, — (то) есть ни странно, проверка системы охлаждения мотора. Многие статьи о подготовке мотор к холодам рекомендуют делать сие в обязательном порядке. Объясняем, нежели это опасно применительно к подержанным автомобиль!

Чтобы убедиться в герметичности патрубков системы охлаждения, многие автомобилисты предпочитают «пожмякать» их руками, пошатать из стороны в сторону в местах соединения с навесным оборудованием и самим мотором: в общем — «приложить силу». Такая «диагностика» дает приманка плоды уже в мороз. Казавшиеся нормальными, а слегка расшатанные при проверке соединения безвыгодный выдерживают. Уже старая вулканизат патрубков может треснуть с холода.

А изрядно исчерпавшие собственный ресурс хомуты ослабнут для «уставшей» резине шлангов. В результате в морозик мы получим течь антифриза. Заведомо спровоцированную собственными руками, самостоятельной «проверкой ранее зимой».

Также нельзя отнюдь не упомянуть классический «факап» автомобилиста преддверие холодами. Он связан с омывателем лобового стекла. Кое-кто именно из автовладельцев умудряется до сего времени при затухающем солнышке затопить в него обычную воду изо-под крана. А потом приходить в удивление (изумление) «неожиданному» похолоданию, превратившему бак с «омывайкой» в эскимо.

Есть вторично одна «грань» раздолбайства сего типа. У некоторых рачительных автомобилистов в багажнике покамест с прошлой зимы порой остается полупустая бутыль с незамерзающей омывающей жидкостью. Хуй холодами она отправляется в бачек омывателя. Где потом безбедно замерзает! Она же всю весну, титанида и осень провалялась в багажнике. Парадоксально не предположить, что из-за это время часть спирта, придающего ей незамерзающие свойства, весь могла испариться, особенно в летней жаре. Как показывает действительность, даже опытные автомобилисты разный раз совершают такую ошибку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.