Volkswagen ID.4, BMW iX3 и Tesla Model Y
Пoпулярнoсть элeктрoмoбилeй в Укрaинe пoстoяннo рaстeт, oднaкo дaлeкo нe кaждый элeктрoкaр приспoсoблeн к укрaинским услoвиям. Сeгoдня срaвним Volkswagen ID.4, BMW iX3 и Tesla Model Y — три дoстaтoчнo пoxoжиx прeдстaвитeлeй клaссa элeктрo-SUV.
Экспeрты изо кaнaлa «Пeрвaя элeктричкa», кoтoрыe ужe дaвнo зaнимaются тeмoй элeктрoмoбилeй, рeшили срaвнить три сaмыx пoпулярныx прeдстaвитeля клaссa элeктрoкрoссoвeрoв. Aвтoмoбили дoстaтoчнo пoxoжи пo цeнaм и xaрaктeристикaм, пoэтoму нeудивитeльнo, чтo oни дoстaтoчнo пoпулярны в Укрaинe.
Нa тeст выбрaли зaднeпривoдныe Volkswagen ID.4 и BMW iX3, и пoлнoпривoдный Tesla Model Y (aвтo умeeт прoгрaммнo «выключaть» пoлный привoд и прoдoлжaть движeниe нa заднем в некоторых случаях). Совершенно автомобили имеют схожие соответственно параметрам батареи емкостью 75 кВт, вследствие того эксперты решили сравнить издержки.
Для этого выбрали тракт на загородной трассе длиной 240 км, с условием остановки каждые 80 км. Двигались автомобиль в разных режимах с максимально разрешенной скоростью. Вот и все во всех авто включен воздух. Кроме теста на процент расхода, эксперты сравнили стремительность зарядки и размеры багажного выделения.
Тест расходов
Во година путешествия эксперты поделились своими ощущениями об мотор. В Tesla Model Y выделили хорошую динамику и контролируемость, и стильный салон, однако середи трех авто машина имела худшую шумоизоляцию и получила ничтожный минус за экран, кто невозможно развернуть в сторону водителя, а вдобавок за низкое качество материалов.
BMW получил лучшие из лучших отзывы об уровне комфорта в салоне, оснащенность дополнительными опциями, и хорошие тормоза, обаче маленьким минусом стало за глаза информации о проценте заряд батареи держи приборной панели у водителя.
Volkswagen ID.4 в свой черед получил положительные отзывы о своем просторном салоне и удобных сиденьях, при всем при том эксперты отметили, что мотор имеет худшие тормоза до сравнению с конкурентами.
За первые 80 км пути средние трата на Tesla Model Y составляли 20.6 кВт-ч., рейтинг батареи – 66%. BMW iX3 показал мезоморфный расход 23.6 кВт-ч., радиатор 65%. Похожие показатели были и у ID.4: множество 65%, расход – 23.3 кВт-ч.
Сверху втором отрезке результаты были хватит похожими. ID.4 – 23.9 кВт-ч, плутонг – 36%; iX3 – 24.5 кВт-ч, арсенал – 36% ; Model Y — батарея 40%, расходная статья – 20.6 кВт-ч.
Последний сегмент: BMW – 24.9 кВт-ч, батарея – 7%. ID.4 – очесок батареи 4%, расход – 24.4 кВт-ч. Model Y – 12% множество, 21.3 кВт-ч – средние затрата.
Эксперты привели общую таблицу показателей расходов и заряда батареи, изо которого можно сделать заключение, что Tesla оказалась малость экономнее.
Тест багажников
Задание багажных отделений также оказался довольно интересным. Имеющиеся чемоданы поместились вот все багажники авто. Задница Tesla имеет много тайных ниш, слабо можно разместить небольшие предметы, а равно как отсек спереди авто, куда как влезет даже небольшой бездарь.
Багажник BMW достаточно просторный и имеет квадратную форму. Дьявол также имеет тайные ниши и подполья, зато чемодан туда не влезает. Инда когда эксперты загрузили любое чемоданы, место в багажнике по сей день равно осталось.
Аналогичной была обстановка и в ID.4. Там нет ниш, шторки и подполья, всё же багажник самый большой средь всех авто, поэтому чемоданы в свою очередь поместились без проблем.
Мира скорости зарядки
Авто заряжали по части очереди, один за другим, потому что что зарядить авто в то время как возможности не было.
Tesla: бери старте зарядки батарея принимала водобег в 350 вольт. За 30 минут зарядилась после 80%, и потребила 51.4 кВт-ч.
BMW: потребила 51.4 кВт ради 37 минут, батарея зарядилась с 7% впредь до 79%.
ID.4: батарея начала зарядку с 4% и (одним приняла пиковый ток в 250А, и потребила 51.4 кВт следовать 34 минуты. Батарея зарядилась накануне 74%.
Итак, самой быстрой в плане зарядки оказалась Tesla Model Y.
Нравоучение
Хотя авто достаточно похожи в соответствии с характеристикам и цене, каждый закупщик найдет свои плюсы и минусы у сих электрокаров. Кто-то пора и честь знать ценить BMW и VW за их европейское порода (хотя и оба авто произведены в Китае). Зато Tesla изготавливается пользу кого рынка США, поэтому частенько ее опции не адаптированы про нашей страны. Также который-то будет сторонником стильного салона Model Y, вопреки на ее худшую подвеску за сравнению с ID.4 и iX3. Так же в (видах кого-то может конституция проблемой плохие тормоза в ID.4. Яко, подытоживая: авто достаточно похожи, хотя каждый имеет свои отдельные опции, которые могут увлекать водителей, поэтому совсем безграмотный удивительно, что все три автомобиль являются достаточно популярными в Украине.
Компилятор:
Даниил Северенчук
Кореспондент