Тест-драйв DS 4 Cross: инновационный эксклюзив

Eсли вaм нe xвaтaeт в aвтoмoбилe эксклюзивa и шaрмa, oбрaтитe внимaниe нa DS 4 Cross: eгo oригинaльнoсть нe знaeт прeдeлa.

DS 4 oригинaлeн вo всeм: дaжe oпрeдeлить eгo принaдлeжнoсть к кaкoму-либo с aвтoмoбильныx клaссoв дoвoльнo труднo. Oн сoздaн нa плaтфoрмe EMP2, рaздeляeмoй с Opel Astra и Peugeot 308, пoэтoму имeeт пeрeдний привoд и рaзмeры xэтчбeкa С-клaссa. Oднaкo кoнкурируeт с прeмиaльными мoдeлями oт Lexus, MINI, Mercedes-Benz и BMW. Подле этoм в длину DS 4 рaстянулся нa 4,4 м, a вoт в высoту дaжe нe дoтягивaeт дo 1,5 мeтрa, тo eсть пeрeд нaми – клaссичeский xэтчбeк.

Нa eгo бoкoвинe нaписaнo Cross, нaмeкaя нa принaдлeжнoсть к крoссoвeрaм. Нo нa сaмoм дeлe этa oтмeткa укaзывaeт нa кoмплeктaцию Trocadero Cross, кoтoрую лeгкo oпрeдeлить пo плaстикoвым нaклaдкaм нa бoкoвинax и рeйлингaм нa крышe. A вoт другaя, «гoрoдскaя» вeрсия Performance Line этиx aксeссуaрoв лишeнa.

Знaкoмьтeсь пoближe с oбeими вeрсиями в шoу-рум мoдeли.

Игрa свeтa

Сo всex стoрoн DS 4 выглядит дeйствитeльнo изыскaннo. Мнение цeпляeтся зa низкий прoфиль, долговременный кaпoт, кoрoткий зaдний свeс, рaдиaтoрную рeшeтку в фoрмe сoт, мaтричныe фaры с пoдсвeткoй, свeтoдиoдныe «клыки» нa всю высoту бaмпeрa, a eщe… Кaк и в другиx мoдeляx DS, у «чeтвeрки» мнoгo дeтaлeй выпoлнeнo в eдинoй стилистикe в фoрмe трeугoльникoв и рoмбикoв. Eсли присмoтрeться, тaк сдeлaны свeтoвыe прибoры, сoстaвлeнныe изо сoтeн тaкиx мини-элeмeнтoв. Выглядит oчeнь нeoбычнo, стильнo и рeспeктaбeльнo. Кстaти, в сaлoнe тaкиx элeмeнтoв вторично больше.

LED-блоки в главных фарах поворотные, они подсвечиваются фиолетовым, и сие очень технологично. Конечно но, поворотники динамичны – указывают сосредоточение поворота.

DS 4 поражает даже кайфовый время первого знакомства: часом к нему приближается водитель с ключом, станок оживает, светодиодные клыки нате бампере переливаются белым цветом, а ручки дверей отходят с углублений кузова, приглашая в середину. Когда от машины отходишь, сии же клыки переливаются оранжевым светом, а ручки прячутся в кабриолет.

Ювелирный салон в салоне DS

Же еще больше впечатлений ждет того, кто такой впервые садится в автомобиль французского премиального бренда DS. В этом месте царит атмосфера изысканных ювелирных салонов парижского универмага Galeries Lafayette. Кто именно был, тот знает, а который нет – ничего не потерял. Зал DS передает роскошь и французский очарование не хуже самого дорогого магазина в мире.

Начнем с того, что-то дорогие материалы здесь куда ни кинь глазом: небольшой руль сделан с кованого углеволокна и обтянут перфорированной кожей. Торпедо, кресла и панели дверей вот и все мягкие, кожаные и приятные получай ощупь. Деревянные вставки имеют натуральный рельеф черного ясеня. Ажно переключатели стеклоподъемников в квадратной форме изготовлены неважный (=маловажный) просто из пластмассы, а с карбона и имеют серебристое напыление. По отношению ко всему, рельефные поверхности с крошечными ромбиками на этом месте повсюду, и смотрятся они фешенебельно и дорого.

Кресла в DS 4 украшены натуральной кожей Nappa с перфорацией и похожи бери часовой ремешок. Они в самом деле принимают в свои объятия, к тому но у передних есть массаж, электрорегулировка с памятью, нагрев и охлаждение.

Задний диван продолжает стилистику передних сидений, же, к сожалению, не имеет всех преимуществ, делать за скольких у кресел спереди. Сзади трескать (за (в) обе щеки) дефлекторы вентиляции и два разъема Type-C.

DS 4 доступен в Украине, и его разрешено приобрести здесь и сейчас. Переходите сверху онлайн-склад бренда и выбирайте ваш железка.

Экранное царство

У водителя взор разбегаются, так много в недрах экранов. На ходу некто видит проекцию на лобовое суданка, где указаны не не менее текущая скорость и действующие знаки ее ограничения, только и карта с перекрестками и направление движения сообразно навигации. Проекция огромная – хоть ск ли не самая большая изо тех, что раньше ми встречалась в автомобилях, она чисто отдалена от водителя держи 4 метра, да еще и цветная. В режиме активного путешествие-контроля там видны ограничения скорости, действующие в этой дороге, текущая соэ и т.д. Но если вы хотите пускаться в путь на скорости больше разрешенной получи этом участке пути, компания спросит об этом вопросительным наслышан. Точно ОК ехать побольше 50 км/ч? ОК! нажимаете бери руле, и машина уедет. Только при следующем превышении хана равно еще раз спросит, уверены ли ваша сестра в том, что нужно катиться быстрее дозволенного. Прежде общем это ваша безопасность, и DS 4 о ней заботится.

Приборная пульт управления – цифровая, хотя и небольшая в соответствии с размеру. Там уже свыше информации – включена радиостанция аль музыкальный альбом, расход топлива и гит, тахометр, режим езды и т.д. Захватывающе, что все показатели указаны в украинском языке. Даже «км/ч, л/100 и л», чтобы в большинстве автомобилей производители указывают их получай английском.

Центральный экран машистый, он удачно вмонтирован в переднюю балка, и несколько затемнен. Качество картинки обалденно, как и реакция на прикосновения. А внизу, рядком джойстика коробки, есть вдобавок один экранчик, который показывает лишь только след от ведения пальца. Некто работает как тачпад в ноутбуке – получи и распишись ходу им можно переключать есть такие функции мультимедийной системы неужели масштабировать карту навигации.

Слегка ниже – небольшой джойстик переключения передач, смены режимов движения, «крутилка» регулировки звука. Повально под рукой – даже в движении попадаешь получи и распишись правильный джойстик и регулируешь как то, что тебе нужно.

Призанятно, что в этом DS работает беспроводная круг обязанностей Apple CarPlay с возможностью подключения двух телефонов в то же самое время. Ant. . Также, здесь целых четверик разъема Type-C, хотя ни одного обычного USB. Грядущее – оно такое, без устаревших технологий…

Хребтовый экран можно настроить в соответствии с собственными предпочтениями вследствие новой мультимедийной системе, которая работает в соответствии с принципу смартфона и настраивается с через так называемых виджетов. По причине значительной ширине здесь помещаются и цифры климат-контроля, и небольшое разблюдник, и логотипы радиостанций, которые разрешается листать, как книгу. А возле парковке появляется яркая и качественная изображение из камеры и проекция с птичьего полета, вид можно выбрать в зависимости через потребности.

В общем, информационный все с проекционного, водительского и центрального экрана более чем удачен. Через стекло следим по (по грибы) скоростью и направлением движения али активным круизом. Под рулем – сообщение об остатке запаса побежка и текущем расходе горючего. Возьми центральном широком дисплее – меню с грядущими поворотами и опасностями в виде радаров неужели полиции, выдаваемая Waze. Форменный капитанский мостик шикарной яхты!

Безвыгодный вижу ям и неровностей!

DS 4 два реагирует на неровности украинских дорог, а делать что под колесами хорошее тракт – словно плывет над ним. 130 неужто даже 150 км в миг набирается незаметно и почти никак не чувствуется – вот для что такое? перед глазами два показателя текущей скорости! Получи серии ухабов машина очевидно колеблется, а на смене высот – как по нотам несет кузов над начетистый. Ночью дальний свет бессознательно снижает интенсивность в зависимости с наличия машин спереди. А приятная подсвет салона придает изысканность и бесстрастность пассажирам, дремлющим в своих креслах лещадь музыку, звучащую из 14 динамиков Focal Electra.

Энергический круиз-контроль не не более держится за впереди идущей машиной. Воедино с системой содержания в полосе возлюбленный ведет авто между разметкой, на правах настоящий автопилот. Даже держи крутых виражах машина самодостаточно поворачивает, только не любит, рано или поздно водитель совсем забирает грабли с руля – напоминает, чтобы сего не делал.

Кстати, DS 4 следит ради утомляемостью водителя – где-так через два часа из-за рулем предлагает ему отвязаться. А когда слишком близко приближаешься к машине впереди, в свой черед предупреждает об опасности. В общем, системы активной безопасности работают безгранично мягко и ненавязчиво, поэтому в(за)правду помогают водителю, а не мешают ему, ни дать ни взять у многих других автомобилей.

Испытайте весь век преимущества полуавтономного вождения DS 4 возьми собственном тест-драйве у дилеров бренда.

Хозяйство или динамика?

Для DS 4 предлагается селекция из двух двигателей – 1,5-литрового дизеля возьми 130 л. и 1,6-литрового бензиновика нате 215 л. Коробка передач у них одинаковая – 8-скоростная автоматическая, и обманывающий момент тоже – 300 Нм. У нас возьми тесте была дизельная модифицирование, и она не слишком динамичная. Также, в городе машина чувствует себя «в своей тарелке», и аж может опередить кого-так на светофоре. Но нежели выше скорость, тем больше преимуществ имеет дизельный болиндер. До сотни он разгоняет машину из-за 11,1 секунды, далее годится довольно плавное ускорение.Супротив, его бензиновый коллега стократ более динамичен (8,9 секунд накануне 100 км в год), даже если и имеет больший аппетит. Что-что касается расхода топлива, дизельная издание потребляет до 5,6 – 6 литров ровно по действительно радующему городу.

Маленько оживить впечатление от динамики не возбраняется с помощью смены режима вождения бери спортивный, благодаря ему автомашина действительно быстрее реагирует сверху педаль газа и делает рулевое колесо более тяжелым. При этом обороты не покладая (не покладаючи) рук удерживаются несколько выше (у дизеля наибольшая уделение на 1750 – 3750 об/мин). А и рычание слышно чуть в большей степени. Кстати, шумоизоляция у DS 4 на высоте – вследствие ламинированным окнам шума ото ветра не слышно ажно на высоких скоростях, еще бы и звука мотора почти безвыгодный чувствуется.

Кстати, кроме привычных дорожных режимов езды Спорт, Удобства, Стандарт и Экономичный (они равно как отражаются на украинском) на этом месте еще так называемые внедорожные режимы через системы Grip Control – Дресва, Грязь и Снег. Конечно, сии режимы помогают водителю возле необходимости, но не должно забывать, что у DS 4 передний пригон.

Багажник средний – 430 литров в походном режиме и 1240 с разложенными креслами. Посерединке сиденьями есть лючок к перевозки длинномеров, однако со стороны улицы в машине баста высокий порог. Под днищем – ремкомплект и нет запасное колесо, ведь в тестовом автомобиле установлена аудиосистема Focal Electra и в багажнике находится сабвуфер с целью более качественного звучания.

Эстетика и уют

Премиальный и эффектный DS 4 в Украине продается инда дешевле, чем в Германии: ото 33 тысяч евро (1 319 900 грн) заместо 38 (версия Perfomance Line). В некоторой степени более дорогая версия Trocadero Cross – 1 489 600 грн (37 200 евро) с дизелем и 1 508 400 грн (37 710 евро) – с бензиновым мотором. Сие значительно дешевле, чем Lexus UX (через 1,78 млн грн) и взять в одну цену с базовыми BMW X1 и Mini Countyman (ото 1,3 млн). Впрочем, DS 4 «играет» наподобие в лиге хэтчбеков, так и малых кроссоверов, отчего прямых конкурентов подобрать ему затруднительно.

DS 4 подойдет тем, кто в автомобиле ценит проектирование, изысканность и стиль. Эта станок подарит визуальное удовольствие – ни дать ни взять снаружи, так и в салоне; приятное обращение разнообразными опциями, комфортное пилотирование и мягкую подвеску. Также DS 4 будь по-твоему порадовать комфортом в салоне, наличием всех необходимых современных технологий и безопасным вождением.

Технические характеристики DS 4 BlueHDI 130 АКПП-8*
Рычаг Рабочий объем 1499 см3, власть 130 л.с. при 3750 об/мин., крутящийся момент 300 Нм около 1700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Парадный привод, 8-скоростная автоматическая бомбоньерка AISIN
КУЗОВ Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, норма (длина/ширина/высота): 4400/1866/1470 мм, основ 2675 мм, снаряженная туча 1414 кг, полезная задание 596 кг, объем багажника 430-1240 л, бака 52 л
Украшение Передняя – улучшенная «МакФерсон» независимая, задняя – полузависимая. Шины: 205/55 R19, просвет 180 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная живость – 198 км/ч. Разгон вплоть до 100 км/ч за 11,1 с. Сколько выходит (денег) горючего (по WLTP) (починок/шоссе/смешанный): 4,6/4,0/4,2 л/100 км
Расценка 1 489 600 грн. (без учета дополнительных опций).

*тестового автомобиля в комплектации Trocadero Cross.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.