Какие системы больше всего раздражают автовладельцев: рейтинг

Систeмы нaибoлee рaздрaжaющиe aвтoвлaдeльцeв

Сoстaвлeн рeйтинг функций, кoтoрыe бoльшe всeгo рaздрaжaют aвтoвлaдeльцeв.

Чeм тexнoлoгичнee aвтoмoбиль, тeм бoльшe прeтeнзий к нeму вoзникaeт. К тaкoму вывoду пришлa исслeдoвaтeльскaя набор JD Power, изучив претензии, выдвинувшие больше 93 тысяч пользователей автомобилей 2023 модельного лета, опрошенные в начале периода владения.

Плебисцит включал практически весь функционал автомобиля – с мультимедиа до систем помощи рядом управлении автомобилем.

Дверные ручки

Производители не покладая (не покладаючи) рук пытаются изменить их проектирование. У владельцев возникают проблемы с высокотехнологичными подходами к этой базовой функции. Больше всего частые проблемы на электромобилях.

Системы безопасности

Преимущественно проблемными владельцы считают основные функции помощи водителю: профилактика о выезде из полосы движения, взаимопомощь в удержании полосы движения, острастка о прямом столкновении и автоматическое экстренное затормаживание.

Работа приложений

Возникают проблемы с работой автомобильной операционной системы Android. Сие касается только операционной системы, установленной для самом автомобиле, при этом системы «зеркалирования» смартфонов Android Auto то есть (т. е.) Apple CarPlay работают бесперебойно.

Зарядочка смартфона

Согласно исследованию, стало быть больше жалоб на некорректную работу беспроводного зарядного устройства в автомобиле. Проблемы возникали в духе с работой самого устройства (перекаливание телефона, прерывистая зарядка), неизвестно зачем и с удобством расположения площадки.

Опять же был составлен рейтинг автомобильных брендов числом количеству претензий. Меньше общем вопросов у американских пользователей возникает Dodge, Ram, Alfa Romeo, Buick, Chevrolet, GMC и Porsche. Проблемными заокеанские автомобилисты считают модели марок Tesla, Volvo, Chrysler, Volkswagen и Audi.

Пишущий эти строки:
Редактор Авто24
Устройство – Киевский транспортно-экономический безупречный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет за рулем, побольше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.