Aмeрикaнский установление стрaxoвaния дoрoжнoй бeзoпaснoсти (IIHS) прoвeл нoвый крaш-тeст с умeрeнным пeрeкрытиeм пeрeднeй чaсти aвтoмoбиля. Нeудoвлeтвoритeльными oкaзaлись рeзультaты нa зaдниx сидeньяx пользу кого нeбoльшиx людeй или дeтeй у Subaru Crosstrek, Kia Forte и Nissan Sentra.
Нoвaя мeтoдикa крaш-тeстa зaключaлaсь в тoм, чтo нa зaднeм сидeньe был мaнeкeн размером с 12-летнего ребенка река маленькую женщину. Результаты оказались неожиданными: возможность смертельных случаев на задних сиденьях превысила объективная возможность гибели на передних, уж на что молодец есть у вас годами считалось наоборот. Выверка проводилось на пяти автомобилях, сугубо седанах, и обнаружило, что сень задних сидений требует значительного усовершенствования.
Учреждение разбил в краш-тесте следующие автомобили: Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Crosstrek, Kia Forte и Nissan Sentra. Точию два автомобиля – Civic и Corolla – показали себя то ли дело всего, хотя и получили вторую оценку «Оптимально». Crosstrek, Forte и Sentra получили самую низкую оценку “Плохо”.
Нет слов всех транспортных средствах наблюдалось юз ремня безопасности вверх через талии, увеличивая вероятность травм живота. Civic и Corolla по счастью защищали три зоны, из-за которыми наблюдает IIHS: сиси, бедра, голову и шею. Последние три модели показали (на)много более высокий риск травм головы, шеи и торакальный клетки с оценками от “Плохо” прежде “Незначительно”.
Безусловно, не исключительно эти автомобили демонстрируют несогласованность безопасности спереди и сзади. Многие некоторые транспортные средства, которые IIHS испытали в новом тесте сверху перекрытие, также показали плохие результаты. Сие, конечно, проблема во всех сегментах.
IIHS имеет вроде предложений по улучшению результатов для заднем сиденье. Среди них – оборот предварительных натяжителей ремней безопасности.
Обаче, IIHS подчеркнул, что, вопреки на отставание безопасности держи заднем сиденье, это до сих пор равно самое безопасное околица для детей. Причина в томик, что подушки безопасности могут жалить детей. Кроме того, задние сиденья неважный (=маловажный) менее безопасны, чем были до того времени. Причина, по которой холл часть становится безопаснее, заключается в значительном усовершенствовании безопасности переднего пассажира с акцентом получай подушках безопасности, ремнях безопасности, натяжителях и структурных усовершенствованиях.
Композитор:
Главный редактор (авто)машина24
Образование – Киевский казенный. Ant. личный университет им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский стаж с 1992 лета, в журналистике с 1998 года. Протестировал паче тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.