
Стрaxoвщики пoжaлoвaлись, чтo сeгмeнт aвтoмoбилeй кaршeрингa стaл слишкoм убытoчным, и ЦБ РФ пeрeшeл к aктивным дeйствиям — нaпрaвил письмa с прeдлoжeниeм внeсти измeнeния в OСAГO в Минфин и Минтрaнс. Коли идею вынесения машин краткосрочной аренды в отдельную тарифную группу «автогражданки» поддержат, так операторам придется платить после полисы значительно больше. А кто именно компенсирует им эти трудозатраты? Правильно — пользователи.
Эксперты и участники рынка, опрошенные нашими коллегами изо «Коммерсанта», сходятся во мнении, сколько базовый тариф ощутимо вырастет. Автомобили среднего класса могут «подорожать» получай 15—25%, а бюджетные — за) один (приём на 30% при аренде аппаратура на 30—40 минут. Как бы то ни было, некоторые считают, что прайсы задерут а ещё выше — поднимут сразу в двушник-три раза.
С другой стороны, резкому повышению цен может ставить преграды необходимость конкуренции с такси и другим общественным транспортом. При всем том если услуга краткосрочной аренды зверски подорожает, количество пользователей так же сильно сократится, а сие никому — кроме разве в чем дело? таксистов — не выгодно.
Чисто же касается представителей страховых компаний, так они уверяют, что предлагаемая ЦБ паллиатив снизит убыточность, а это, в свою ряд, позволит им переписать в меньшую сторону цены держи ОСАГО для аккуратных водителей. Безусловно, что-то подобное автор этих строк слышали, когда прошлой в осеннее время расширяли тарифный коридор «автогражданки». Прайсы ощутимо «потяжелели» безвыгодный только для злостных аварийщиков, а общий для всех — даже тех, кто такой может похвастать минимальным КБМ.