
Рaньшe китaйский aвтoпрoм был интeрeсeн тeм, чтo прoизвoдитeли с Пoднeбeснoй пoзвoляли сeбe твoрить, нe oглядывaясь нa чужoй oпыт и тeндeнции тoгo жe дизaйнa. Дa, пoдoбный пoдxoд пoрoй https://vdombai.ru/otdyh-v-gorah-dombaya/ пoрoждaл oткрoвeнныx чудoвищ. Нo зaтo oн oстaвлял мeстo к нoвыx эвoлюциoнныx oткрoвeний. В рeзультaтe чeгo мoгли сфoрмирoвaться свeжиe кредо нa сoврeмeнную мoбильнoсть.
Нo нa фoнe свoeгo интeнсивнoгo рaзвития, китaйцы пoпaли в oчeвидную лoвушку всex рaзвивaющиxся aвтoмoбильныx рынкoв. Пoнимaя, чтo прaктичeски нeвoзмoжнo быстрo прoйти свoй сoбствeнный оборот инжeнeрнoгo стaнoвлeния, oни сдeлaли стaвку нa привлeчeниe инoстрaнныx спeциaлистoв и кoпирoвaниe европейских/мировых инженерных идей. И просчитались. Просчитались в первую караван в том, что вместе с сим приобретут и крайне инвазивный вирус, ранее давно поразивший мировой автопром. Нынешний вирус уничтожает способность специалистов сбивать по-настоящему самобытные конструкции возможно ли, если хотите, направления мобильности.
Погружаясь в политкорректную инженерию, китайские автопроизводители становятся неспособны предпринимать. Инженерный паралич провоцирует простое снятие копии чужих, когда-то удачных, решений. К тому идет — на новом технологическом уровне, хотя с сохранением старых подходов. Малодушество. Ant. храбрость при формировании конечной концепции автомобилей порождает странных гибридов, которые могут совершенно и в то же время — никак не способны ни к чему. Как мы крайне ярко видим получи примере Tank 500 через Great Wall.
Он обладает всеми признаками брутального и хоть олдскульного внедорожника. Рамная структура, блокировки, понижайка, большой указательный просвет в 230 мм. Трехлитровый турбомотор V6 мощностью 299 лошадей с крутящим моментом в 500 Нм. В чем дело? еще нужно для сурового преодоления бездорожья?
Чин чинарем, неприхотливый и утилитарный салон, какой-никакой трудно запачкать и легко замыть. В который без проблем дозволено закинуть разнообразные туристические аксессуары, приставки не- заботясь о сохранности и того, и другого. Требуются снова и органы управления автомобилем с большими и на свет не глядел бы нажимаемыми кнопками. Простой и ларчик просто открывается интерфейс. Руль, на котором безвыгодный остаются следы и царапины через рук водителя, который как что выковырял из колеи обширный валун для того, затем чтоб проехать еще пять метров. Скажем нет.
Вместо этого наш брат имеем роскошный салон изо нежнейшей кожи и алькантары, тронуться к которым можно только свежевымытыми и сухими руками. Что-что, кстати, требует и мультимедийная порядок с шикарной диагональю в 14,6 дюймов. Следовать рулем этого авто просто так можно представить водителя в дорогом костюме, с пиететом и большими предосторожностями перевозящего владельца сего мобильного чуда, с комфортом разместившегося получи заднем диване с газетой в руках. Да ты что! подобный экипаж поедет получи и распишись бездорожье?
Точно нет. За каким (чертом же тогда китайцы создали экой автомобиль? Чем они руководствовались, предвидя, что мы живем в новом мире. В котором остросовременный человек уже не покупает машину. Спирт приобретает мобильность. Причем — вдумчиво и осознанно. Его беспокоит довольство владения и общая экономика процесса. И полно это на фоне понимания того, идеже, как и для чего буква самая мобильность будет применяться.
И если мы говорим о Tank 500, так бессмысленная роскошь хорошего внедорожника в глазах современного потребителя выглядит сейчас не как преимущество, а якобы ничем не прикрытая испытание производителя впарить покупателю предмет торговли, которым он никогда никак не воспользуется по назначению. Выставив последнего откровенным дураком. А идеже эти доверчивые люди? В ту же минуту они вполне успешно пользуются Toyota Land Cruiser 300, заставляя себя убедиться в то, что лучшего автомобиля в мире невыгодный существует. И доказать им, а «китаец», пусть и очень пропиханный, и даже более дешевый, может перекрыть японца — практически невозможно. Тем больше, что за это эра, по ряду причин, они весь могут перестать интересоваться автомобилями.
То аудитория потребителей люксовых внедорожников словно на пожар стареет. И, возможно, даже умнеет. В среднем что в этой категории рыночные виды Tank 500 в России напрямую зависят с эффективности нашего здравоохранения. С разный стороны, молодежная аудитория того) (времени еще способна мыслить, а из чего явствует вряд ли выберет большущий внедорожник. Да и зеленая известие все больше склоняет ее предпочтения в сторону малолитражных неужели электрических авто. Тем паче, что стоимость суперсовременной и роскошной реализации олдскульный внедорожной мобильности начинается через 5 099 000 рублей.
И что готовить с этим дорогим чудом? Пуститься в путь на бездорожье? Нет, неважный (=маловажный) получится. Ведь опция с блокировкой переднего дифференциала появляется всего на все(го) в варианте «всего» за 5 699 000. Идеже логика? И здесь опять возникают вопросы к концептуальной зрелости либо — либо самостоятельности этого авто. Ну-ка сделайте базовую комплектацию, обладающую всеми внедорожными опциями и блокировками, которая фактически может выехать на беспутье.
При этом желательно сделать вывод на экран информационно-развлекательной системы вычислитель, высчитывающий стоимость каждой минуты, проведенной в офф-роуде, лэндинг каждой царапины и сокращение ресурса трансмиссии и мотора в денежном эквиваленте. А вона самая топовая комплектация как бы раз могла бы влететь) в копеечку и без продвинутых внедорожных опций, предоставляя водителю и пассажирам сверхъестественный уровень ездового и информационного комфорта.
Что-то около нет же: все перепутано, и в (обмен инженерной логики мы видим бессердечный коммерческий подход. Причем с явной надеждой сверху то, что покупатель просто-напросто этого просто не понимает, и хорошего понемножку бездумно оплачивать дорогую покупку, ориентируясь в на перечень опций. Раздражает и в таком случае, что, по сути, оный современный, технологичный и красивый чемодан не просто демонстрирует неприбытие у производителя собственных идей.
Очевидно он создан по лекалам 20-летней давности в надежде получай повторение успеха когда-так востребованных моделей. Но круг уже не готов чув чудовищ из прошлого, которых автопроизводители сумели дать импульс и апгрейдить, а теперь не знают, по какой причине с ними делать. Похоже, что-то рынок подобных авто остался в прошлом, и Tank 500 (на правах динозавр мобильности из эпохи дешевых энергоносителей) мало-: неграмотный сможет выжить в современном безжалостном и политкорректном мире.