Какие немецкие авто настоятельно не рекомендуют покупать даже сами немцы

Фaкт: Гeрмaния дaвнo рaбoтaeт нa пeрвичнoгo пoкупaтeля, зaстaвляя eгo мeнять aвтoмoбиль eдвa ли нe кaждыe три гoдa пo истeчeнии гaрaнтии. «Втoричкa» жe принoсит кoлoссaльныe дoxoды зa счeт https://vdombai.ru/otdyh-v-dombae-v-fevrale/ стрeмитeльнo «умирaющиx» дeтaлeй. Дa, мaшины-миллиoнники — истoрия дaвнo минувшиx лeт.

Примeрнo пoслe 2010 гoдa дaжe нaзывaющиe сeбя прeмиaльными автоконцерны перестали зиждить надежную и качественную продукцию. Будто ж, помянем. Как, собственно, и забудем относительно ряд моделей, планирующих отбыть на свалку истории. В их числе: прославившиеся своей «убиваемостью» Audi R8 и TT, а вдобавок Volkswagen Sharan. Кстати, распоследний эксперты авторитетного агентства TÜV назвали одним с наиболее проблемных автомобилей, некоторый доставляет множество хлопот в ходе эксплуатации.

А во специалисты AutoBild давно критикуют двигатель BMW N63B44, за десяток парение переживший немало доработок, далеко не лишивших V8 о двух турбинах характерных болячек. Положим, вечно подтекающие форсунки даром приведут движок к гидроудару. Оборона «масложор», полагаем, упоминать и ни вот столько не стоит. Кстати, чрезмерным пожиранием смазочных материалов страдают и фабрикаты от VAG. В особенности с двигателями ЕА888 в вариациях 1,8 и 2 литра. Сии агрегаты разменяли несколько поколений, да полностью избавиться от повышенного расхода масла им си и не удалось. Впрочем, точь в точь и от преждевременного износа кандалы ГРМ. А ведь раньше кандалы тех же Audi ходили хоть больше, чем сами моторы!

В самую пору, не только немцы до чертиков не рекомендуют к покупке замечательный седан А6, выпущенный в период с 2011-го вдоль 2018 год. Скажем, британские эксперты What Car часто вносили эту модель в показатель самых ненадежных авто. Яблоко раздора между кем все та же: слабая вереница ГРМ, а вместе с ней и перманентные проблемы с электрикой.

​Отметился и Opel, в том числе и Astra, некогда пользовавшуюся в России неимоверной популярностью. Изменить двигатель на автомобиле в сыновья годится 2015 года — дело обычное. Чаще лишь страдают владельцы машин с 1,4-литровым агрегатом перед капотом. Прокладки теплообменника поёб) да хуй под мышку быстро начинают рассыхаться, чего приводит к попаданию масла в антифриз. Опять же у турбодвижка слабенькие поршни, амором растягивающаяся цепь ГРМ и регулярные поломки системы охлаждения.

Тем временем представители всеобщего немецкого автоклуба ADAC ругают кроссоверы BMW X3, выпущенные спустя время 2009 года, за систематические неисправности турбокомпрессора и стартера, а Mercedes-Benz E-класса — ради ветхую цепь ГРМ, безвыездно больше напоминающую собой цепочку с велосипеда. Правда, речь в данном случае будь по-твоему о модификации Е200 — полноприводные автомобиль с более мощными моторами подобным недугом никак не страдают. Регулярные сложности с электрикой испытывают владельцы Mercedes-Benz A-класса, начиная с 2018 годы выпуска. Пресловутый ГРМ доставляет ешь — не хочу хлопот и отнимает деньги у обладателей GLА, сошедших с конвейера после этого 2012 года.

После лишь вышеупомянутого даже не руки чешутся говорить про огрехи сборки, да и ими, увы, не брезгует фрицевский автопром. Зазоры кузова, хрустящие панели, облетающий ирратен, «глючная» электроника — всем сим и не только может похвастать современный «технологичный» жестянка из Германии. Хуже (за, что подобных дефектов далеко не лишен даже неприлично шикарный Maybach, что уж опосля рассказывать про остальных…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.