С какими проблемами столкнется покупатель подержанного Mitsubishi Lancer X

«Лaнсeр» пoпaл нa кoнвeйeр в 2007 гoду, a в 2010-oм прeрeжил рeстaйлинг. Интeрeснo, чтo нa нeкoтoрыx рынкax мoдeль выпускaют дo сиx пoр. Нaпримeр, в Мaлaйзии «чeтырexдвeрку» знaют пoд брeндoм Proton. Этo гoвoрит o тoм, чтo дaжe без дальних разговоров «японец» не растерял своих потребительских качеств.

Аюшки? касается России, то в 2010 году маркетологи убрали изо линейки хетчбэк с 2-литровым мотором. А при всем при том его продавали с полным приводом, какой конструктивно схож с тем, а работает на «Аутлендере».

Пропорционально, «Лансеры», идущие на отечественный рынок, собирали в Японии. Видимо, вот то-то и оно потому их красили и «антикорили» по образу надо. Итог — ржавчина появляется бери кузове довольно редко.

Выставка старомодный, но довольно злой. Пластик даже в очень «поюзанных» экземплярах малограмотный скрипит. Единственное за нежели нужно следить, так сие за системой кондиционирования. Скверна забивает зазор между радиаторами двигателя и «кондея». Ради не было перегрева, нужно сбрасывать охладители и мыть их. Истасканно это делают через каждые 50 000 км.

Российская палитра силовых агрегатов включала бензиновые моторы объемом 1,5 л (109 л. с.), 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (143 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Первые пара — масложоры, особенно если систематично давить педаль газа в павел. Из-за повышенного угара остатки смазки забивают масляные каналы, а затем закоксовываются кольца. Более мощная по себе из семейства 4B куда надежнее. Источник этих агрегатов до капремонта составляет внушительные 200 000 км. В такой степени что если выбирать чемодан, то только с 1,8 иначе говоря 2-литровым «сердцем». Но нужно непременничать осторожным. Оба работают в паре с самым проблемным местом аппаратура — вариатором.

CVT японской фирмы Jatco капризен и требует квалифицированного обслуживания. Ладно и его радиатор охлаждения расположен в самом грязном месте. Изо-за этого он бурно забивается грязью и «варик» перегревается. Любопытно, что после рестайлинга единица вообще убрали! Поэтому многие владельцы «самопально» возвращают градирня на место, дабы затянуть. Ant. сократить ресурс коробке передач.

В подвеске содержание внимание к «резинкам». Они «живут» всего делов 60 000 км. А на 90 000 км как води меняют одну из шаровых опор. Каждая главное идет вместе с рычагом. Будто касается амортизаторов, то их средство около 120 000 км.

Же в целом, Lancer X довольно легкореализуемый автомобиль. А еще он стоический и интересный внешне. Моторы надежны, требует внимания всего только трансмиссия.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.