Зачем некоторые водители упаковывают аккумулятор в специальных чехол

Грязныe и пыльныe дoрoги, дряннaя пoгoдa и пoстoянныe причуды тeмпeрaтуры нe прoдлeвaют срoк службы aвтoмoбиля. И быстро тeм бoлee — aккумулятoрa. Oт пeрeчислeнныx нeприятнoстeй, https://vdombai.ru/product/banka-na-drovah/ «рaбoтaющиx» в тaндeмe с пoстoянными прoбкaми и прoчeй рoссийскoй спeцификoй, бaтaрeйкa живет маленько. А стоит дорого и, как из чего явствует известно порталу «Auto», в обозримом будущем хорэ стоить еще дороже.

Оттого многие автовладельцы задаются вопросом: сиречь бы продлить срок ее службы? Уписывать спрос — будет и предложение. И чисто на полках автомагазинов появился специализированный наволочка-кофр, который призван выступить в защиту АКБ не только с грязи, которая действительно капитально влияет на его «здоровье», однако и от перепадов температур. Выглядит точно, встает на штатные места и никаких доработок далеко не требует. Казалось бы — уступка!

Однако в момент проведения игра в карты через кассу стоит предаться воспоминаниям о том, что автомобильные корпорации и накипь разработчики отчего-то близкие произведения таким «гаджетом» неважный (=маловажный) оснащали, хотя идея лежит для поверхности. Жадность с экономией в одном стакане? Абсолютно.

Сперва разберемся с температурным аспектом: сорока призван защитить АКБ с перемерзания, то есть работает, в качестве кого термос: сохраняет тепло. Же термос «держит» и холод, оттого при прогреве батарейка прогревается имеет первостепенное значение дольше обычного. Более того, АКБ в оболочке начинает восполняться влагой, конденсатом, который поёб) да хуй под мышку оперативно приведет к повреждению самого «хранилища энергии», а тоже гниению полки под него. Видели какое количество стоит? То-то а.

Второй важный момент — болото. На клеммах и самом «аккуме» изумительный время эксплуатации автомобиля скапливается порядочно «постороннего», что влияет получи работу АКБ. Чехол защитит ото большей части, но безлюдный (=малолюдный) убережет от обязанности подчас доставать аккумулятор и чистить его, смазывая клеммы специальной смазкой.

Не задавайся говоря, чехол для аккумуляторной батареи — сие история про «одно лечим — другое калечим». Содержимое авто в штатном, заводском состоянии, исчерпание только аккредитованных производителем агрегатов и расходных материалов — лучшее, будто может водитель сделать к своего «железного коня». Разведывательная операция «улучшений» и установка оных едва всегда приводит к появлению фантомных ошибок и последующему ремонту. Нужно оно того? Конечно, ни духу.

Чтобы заставить аккумуляторную батарею отслужить дольше, достаточно регулярно приносить очистку корпуса и клемм, опробовать крепление массы на ландо и состояние самих проводов, добавлять дистиллят по необходимости. А да не запускать генератор. Не больше и не меньше его «самочувствие» и корректное подсоединение на ¾ гарантируют долгий стаж службы АКБ. А не специальные чехлы и оставшиеся тряпочки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.