
Пo дaнным aнaлитичeскoгo aгeнтствa Gruzdev-analyze, сeйчaс стрaнe нe xвaтaeт бoльшe 67 000 aвтoмexaникoв и в ближaйшeм будущeм нанять новых людей просто негде. Автосервисы готовы даже набирать вахтовиков: сейчас количество вакансий, предполагающих остановка специалистов из других регионов, составляет подле трети от общего числа объявлений.
Быть этом нынешние ковидные ограничения усугубляют сродный отток персонала, вызванный демографической ямой 1990-х. Числом причине последнего, на развал труда сейчас выходит слабее молодых специалистов, чем 5—10 планирование назад.
— Набрать абы кого дозволено. Можно платить по 120 000 — 150 000 рублей, перебивая стройки, ремонты квартир, а покамест и курьеров. Но способны ли такие аппарат действительно отремонтировать автомобиль? — задается вопросом главноуправляющий агентсва Александр Груздев.
Все же, даже сейчас наши аппаратура обслуживают не слишком квалифицированные штат… По оценке независимых экспертов, нынешние сервисмены заслуживают отметки с 2,2 до 3,1 балла после пятибалльной системе.
Поэтому тарифная ставка автосервисов растут, а качество услуг — падает. И ничего нет мудреного, что треть российских автомобилистов не касаясь частностей предпочитают ремонтировать машины своими руками, а «цифровые» методы ремонта автомобиля в нашей стране никак не работают. Дальше будет исключительно хуже?